Перейти к публикации

Нужен совет опытных мам по поведению трехлетки


Церера
Всем привет! Сложилась ситуация, из которой я не знаю как правильно будет выйти. Итак, имеется трехлетка, полгода ходит на развивашки, с удовольствием ходил, прямо с радостью бежал. Несколько занятий подряд повторяется одна и та же ситуация: ребенок изображает, что у него что-то болит и стоит ревет, на все попытки преподавателя увлечь его никак не реагирует. Приходится уходить. Дома обещает, что больше так не станет делать, но ситуация повторяется. Как поступить-то? Продолжать ходить? Сделать паузу? Еще что-то? Мне нужен совет.

Развивашки платные? Педагоги там квалифицированные?

Если ДА. Поговорите с педагогом. В основном все решается совместными усилиями.

Если НЕТ. Забирайте ребенка.

 

Я работала управляющим в детском центре. У нас каждую среду была "летучка" на пол дня. Разбирали проблемы. И весьма успешно справлялись с любыми ситуациями. Педагог работала с детьми, я работала с родителями.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

попробуйте сначала спросить малыша о причине его поведения. возможно его кто-то обидел и он не хочет идти,а сам сказать боится. потом узнайте у преподавателя приччину. а возможно это просто возрастное: ведь в 3-4 годика у деток бывает кризис трех лет, но у всех он проходит по-разному...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А зачем вы уходите?

У нас при таких ситуациях мама сидела с ребенком возле меня, за стенкой проходило занятие, никто не заставлял ребенка туда идти, просто сидели спокойно разговаривали, через 5 минут ребенок успокаивался и бежал туда потому что слышал как играют его друзья, мама минут через 10 (бывало так что ребенок возвращался проверить здесь ли мама) тихонько выходила за дверь.

 

И вспомните. может быть что то предшествовало такому поведению. Пока вы собирались на занятие, или что то произошло после. Все по мелочам.

 

И в любом случае Вам нужно найти проблему вместе с педагогом.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Нам помогла пауза. Каникулы на 3 недели. Прошел эффект новизны, занятия стали рутиной, перестали быть игрой, надоело. Через 3 недели отдыха соскучилась и снова стала заниматься) Не знаю, надолго ли хватит, после перерыва прошло 2 месяца, пока все ок. И явный прогресс был, когда вернулись, как будто все это время были занятия. Даже лучше, чем до.

Ссылка на комментарий

А, еще мы стали брать любимую игрушку. Типа ее обучаем. Все ей рассказывает, показывает)

Ссылка на комментарий
Развивашки платные? Педагоги там квалифицированные?Если ДА. Поговорите с педагогом.
Платные, насчет квалификации педагога большие сомнения, даже скорее уверенность, что она педагог, но не дошкольный. Она у нас тут единственная кто занимается с детьми до 3.5 лет, поэтому куда-то еще пойти пока не вариант. Спрашивала ее как лучше поступить - не знает, говорит, объяснить, что так себя не ведут.
Ссылка на комментарий
попробуйте сначала спросить малыша о причине его поведения
Говорит, что вместо занятий хочет пойти в гости к бабушке. Но вряд ли причина в этом на самом деле. Обижать никто не обижал - занятия совместные с родителями, все на виду.
Ссылка на комментарий

Я забрала. Причем у нас был чудесный педагог, но в один прекрасный день Марк перестал заниматься. Слишком привык, стал манипулировать, или просто отмораживался.

Я сменила центр, сменила преподавателя, на не менее хорошего. И всё снова пошло как по маслу.

Причем в первом центре мы часто бываем, у нас там еще другие специалисты. Негатива нет, только позитив. Но не занимается

Ссылка на комментарий
А зачем вы уходите?
Потому что как только заходим в кабинет, ребенок начинает на одной ноте завывать "болит то-то". Выходим - сразу отличное настроение, спрашиваю - пойдешь заниматься? Говорит, да. Заходит, начинает подвывать. Просто я не вижу другого выхода, чтобы не мешать заниматься другим детям.

 

Занятия совместные с детьми.

 

И вспомните. может быть что то предшествовало такому поведению. Пока вы собирались на занятие, или что то произошло после. Все по мелочам.И в любом случае Вам нужно найти проблему вместе с педагогом.

Роюсь уже больше недели, понимаю, что должен быть какой-то повод, но не могу найти. Единственное - пропустили две недели (болели), но вряд ли причина в этом, не первый раз уже пропускаем.
Ссылка на комментарий

А, еще мы стали брать любимую игрушку. Типа ее обучаем. Все ей рассказывает, показывает)

Эх, у нас нет любимой игрушки.
Ссылка на комментарий
Прошел эффект новизны, занятия стали рутиной, перестали быть игрой, надоело.
Кстати, вполне могу допустить, что ему наскучило все.
Ссылка на комментарий
Слишком привык, стал манипулировать, или просто отмораживался.Я сменила центр, сменила преподавателя, на не менее хорошего. И всё снова пошло как по маслу.
Вот у моего никакого негатива нет, идет туда без проблем, веселый, но стоит переступить порог кабинета начинает отлынивать и не придумал ничего лучше, чем превратиться в симулянта. Ваша ситуация, сдается мне, похожа на нашу.
Ссылка на комментарий

Вот 90% за то что скучно и надоело..

Мне кажется, Вы правы.(
Ссылка на комментарий

У нас в группе был такой случай. Девочка, 4 года, первый месяц ходила с удовольствием. потом стала плакать и истерить перед входом в класс. Причём к другой учительнице ходила всё так же с удовольствием. Мама пару месяцев вот так помаялась, поуговаривала и хотела уже забирать документы. Водила её и к психологу детскому, как учительница порекомендовала, там ребёнку чуть диагноз не поставили ))

Потом выяснилось, что учительница девочке постоянно делает замечания. Некоторые дети мимо ушей пропускают. а вот тут мамзель с нежной душой попалась и стала неприятных ощущений избегать. причём ведь не признавалась всё это время, что в учительнице дело, плела всякое про "животик болит, головка", "кушать хочу", "какать хочу", в общем куча отмазок. Когда всплыла правда, учительница пыталась встать в позу, мол что за капризы, не нравится так идите на все 4. Но разговор мамы с директором дал результат. Девочка ходит в нашу группу уже второй год и всегда улыбается )

Ссылка на комментарий
Спрашивала ее как лучше поступить - не знает, говорит, объяснить, что так себя не ведут.

Тут у меня уже нет никаких сомнений в высокой квалификации педагога ((

Я бы забрала ребенка.

 

Сколько детей в группе?

У нас такие дети занимались 45-60 минут. И ни одному ребенку не было скучно. За эти 60 минут педагог упахивалась так, что мама не горюй, но она держала внимание детей каждую секунду.

Если она видела что ребенку скучно значит давала единоличную нагрузку выше (все игры были на это рассчитаны). Если устал, давала ему возможность встать на пару минут из за стола и "погулять" но через 2 минуты возвращала за стол.

И еще таким детям нужна частая смена действий. 3-10 минут за столом, потом 3-5 минут разминка на ковре. И так все 60 минут. Тогда дети не скучают.

Ссылка на комментарий
Не более пяти, чаще 3-4.

Странно что при таком количестве детей, педагогу некогда решить вопрос с ребенком.

Они у вас наверное там монополисты, вот и не чешутся.

Ссылка на комментарий
У нас в группе был такой случай.
Эх, жаль, у нас нет возможности попробовать походить к другому педагогу. Вполне возможно, что что-то в словах педагога обидело ребенка, хотя с моей точки зрения ничего такого не было.
Ссылка на комментарий
Странно что при таком количестве детей, педагогу некогда решить вопрос с ребенком.Они у вас наверное там монополисты, вот и не чешутся.

Да, вроде, педагог старается как может, хотя моему внимание обычно не уделяет вообще, т.к. он не создает проблем и его одергивать не надо, и с первого раза все делает, короче, возиться с ним не надо, вот и внимание направлено на тех, кто балуется, плачет или не понимает объяснения. Если мой все делает идеально - это само собой разумеющееся и никак не отмечается учителем (за исключением редких случаев).

Вот. кстати, с Вашей помощью навела себя на мысль, что он может завидовать получающим внимание и таким образом пытаться получить желаемое.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ещё бывает поздняя адаптация. Некоторые дети с трудом адаптируются сначала, но потом хорошо себя чувствуют в новй обстановке. А есть дети, которые сначала демонстрируют чудеса адаптации, а через какое-то время (иногда и несколько месяцев) понимают, что тут есть свои правила, что надо вписываться в план, что есть время для занятий, а есть время для игры и т.д.(может, что-то другое). И все, начинается адаптация. И поздняя, как правило, тяжелее проходит, чем ранняя.

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    472 сейчас онлайн
    13462191 cообщений
×
×
  • Создать...