Перейти к публикации

Високосный год. Просто поболтать


Anna1605
Девчонки, всем привет:-) Предлагаю тему просто на поболтать. Скоро наступает 2017 год. Пора подводить итоги. И тут до меня дошло, что 2016 год был для нашей семьи самым неудачным да последние несколько лет. Единственное радостное событие - это беременность. В остальным преследуют неудачи постоянно - в работе, в деньгам в семье, с друзьями. Вообще кроме ребеночка зачатого ничего хорошего - и то не без приключений. Даже кошку стерилизовали у лучшего ветеринара города - и то чуть не угробили. Еле спасли. В огороде посадила много чего - вообще ничего не выросло, хотя я огородом занимаюсь с 14 лет и всегда отменный урожай. У мужа дельного ничего не выходит. У отца 2 крупных заказчика обанкротились, вообщем ужас. В другие года такого не было. Вообще, все было хорошо. Я уже реально связываю все с тем, что 2016 год - високосный. Почитала в интернете - и правда, есть такое мнение. А как на ваш взгляд? это правда? Как у вас год прошел?:-) Не сочтите сумасшедшей, просто я верю в такие приметы, потому и интересно ваше мнение:-)



Нет, не правда, просто кризис на дворе...вот и тяжело всем. У нас наоборот все выросло потому что лето было жаркое, ипотеку выплатили, оделись на зиму всей семьей....но вот смертей среди знакомых было много, но и новорожденных тоже

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

У моих знакомых тоже все через жопу... и у меня(( к сожалению! Как и у вас было счастье - роды сынули! А дальше мрак , не вылазом из больниц...т с деньгами туго( с работой у мужа ...

Ссылка на комментарий

У нас - да, год отвратительный просто! Столько всего плохого произошло... Уповаю на одно - что близкие живы и здоровы, а финансовые и рабочие неурядицы наладятся в следущем году!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я не верю в неудачи в високосном году. Но для меня этот год тоже был не самым легким. но все началось еще в прошлом году - конкретно пошатнулось здоровье, в этом начались огромные проблемы с работой, проблемы со здоровьем мамы, часто болеет сын. Но с другой стороны, случилось и много хорошего! Просто бывают наверное такие периоды в жизни тяжелые. Хотя от многих слышу, что именно в этом году вывалилась куча проблем. Но я искренне надеюсь и верю, что все мы оставим все эти беды и проблемы в старом году))))

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

У моих знакомых тоже все через жопу... и у меня(( к сожалению! Как и у вас было счастье - роды сынули! А дальше мрак , не вылазом из больниц...т с деньгами туго( с работой у мужа ...

у меня пока счастье только беременности, роды жду в феврале:-) Меня просто смутил тот факт, что вот все хорошо было, ну некоторые неприятности есть всегда, а тут ну вообще... куда не тыкни... ладно кризис... но кошку чуть не угробили, собака часто болела, подруга поставила, у мужа перед соревнованиями перелом, у отца все инструменты переломались. Понимаете? прям мистика какая то... Я сама жду 2017 и боюсь как бы еще че не случилось :D

Ссылка на комментарий

тема такая недавно была, у меня в этом году бабушка умерла ровно через неделю после 1 го дня рождения моего сыночка , она так хотела дожить до его годика ((( повторный рак добил ее ,я забеременела второй раз, теперь у меня будет девочка, причем родится в тот же месяц как бабушкин Д.Р был. в приметы не верю, это жизнь , взлеты и падения есть всегда. люди рождаются и умирают, богатеют и обанкрочиваются в любой год,в любой день .

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий

тема такая недавно была, у меня в этом году бабушка умерла ровно через неделю после 1 го дня рождения моего сыночка , она так хотела дожить до его годика ((( повторный рак добил ее ,я забеременела второй раз, теперь у меня будет девочка, причем родится в тот же месяц как бабушкин Д.Р был. в приметы не верю, это жизнь , взлеты и падения есть всегда. люди рождаются и умирают, богатеют и обанкрочиваются в любой год,в любой день .

не заметила, что была такая тема:-) Ну я стала верить после того как родившись в год лошади я в год лошади и вышла замуж :girl_bye:

Ссылка на комментарий

Вчера умерла моя родная дорогая подруга.

Но с високосным годом это никак не связано, люди в любой год умирают.

Глупо копать негатив и за уши притягивать даты и обстоятельства.

 

И странный конечно у вас неудачный год с беременностью. всем бы такие.

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
не заметила, что была такая тема:-) Ну я стала верить после того как родившись в год лошади я в год лошади и вышла замуж :girl_bye:

Эм... Какой фееричный бред, простите :Crazy:

При чем тут рождение в год лошади и свадьба? Лошадь вам помогла?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Для нас 2016 год полная -па. Ждем наступления 2017 и надеемся, что все неприятности закончатся. И в окружении у многих год отстойный.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вчера умерла моя родная дорогая подруга.Но с високосным годом это никак не связано, люди в любой год умирают.Глупо копать негатив и за уши притягивать даты и обстоятельства.И странный конечно у вас неудачный год с беременностью. всем бы такие.

ну вот я и говорю - единственное радостное событие, хотя и случайное :D

Ссылка на комментарий

У меня плохой год, с самого первого его дня!:( очень жду окончания!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Эм... Какой фееричный бред, простите :Crazy:При чем тут рождение в год лошади и свадьба? Лошадь вам помогла?

ну для кого то бред...а для меня нет, верю в такие вещи как гороскопы и прочее, точнее не то что верю, но в моей жизни слишком много совпадений

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для нас 2016 год полная -па. Ждем наступления 2017 и надеемся, что все неприятности закончатся. И в окружении у многих год отстойный.

ой я с вами согласна на 100%...

Ссылка на комментарий

Согласна....., самый ужасный год((( Милый сначала в больницу попал, потом дочка с оофоритом, потом она же из лагеря- санатория плавно попала в больницу с аппендицитом, сын расстался с девочкой.... я загремела в больницу.... ЗБ чистка.... когда же этот год кончится??

Ссылка на комментарий

Согласна....., самый ужасный год((( Милый сначала в больницу попал, потом дочка с оофоритом, потом она же из лагеря- санатория плавно попала в больницу с аппендицитом, сын расстался с девочкой.... я загремела в больницу.... ЗБ чистка.... когда же этот год кончится??

ой... скоро, скоро.... я сама жду когда закончится

Ссылка на комментарий

а у меня наоборот всё хорошо было: мы вылечили сына, ездили с ним по реабилитациям 3 раза за год. мои детки ходили в садик и стали реже болеть. я сделала операцию и удалила миому. единственное что так заБ и не получилось, но в следующем году точно получится. хороший год, не смотря ни на что

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

очень тяжелый год в финансовом и моральном плане! Но я сделала лапароскопию и теперь надеюсь на беременность! 2017 год будет обязательно легче и счастливее

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

очень тяжелый год в финансовом и моральном плане! Но я сделала лапароскопию и теперь надеюсь на беременность! 2017 год будет обязательно легче и счастливее

не забудьте загадать желание в новогоднюю ночь:-)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А я не верю во все это. Замуж выходила в высокосный год, 2008, в семье ттт порядок. Этот год обрадовал незапланированной беременностью, чему очень рада. В семье все стабильно и спокойно,в фининсах тоже. Все живы здоровы, спасибо Боженьке.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

тяжёлый год... именно морально... люди стали злые от безвыходности... постоянные перемены не в лучшую сторону. пока ко всему привыкнешь.

Ссылка на комментарий
не заметила, что была такая тема:-) Ну я стала верить после того как родившись в год лошади я в год лошади и вышла замуж :girl_bye:
:D а для вашего мужа ,тоже год был удачный ))) или он тоже в год лошади ) ;)
Ссылка на комментарий

Тоже надеюсь на счастливый 2017, что в нем все будет лучше. Этот год неудачный очень и для нашей семьи: и финансы, и здоровье, и непредвиденные происшествия

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    937 сейчас онлайн
    13467565 cообщений
×
×
  • Создать...