Перейти к публикации

Високосный год. Просто поболтать


Anna1605
Девчонки, всем привет:-) Предлагаю тему просто на поболтать. Скоро наступает 2017 год. Пора подводить итоги. И тут до меня дошло, что 2016 год был для нашей семьи самым неудачным да последние несколько лет. Единственное радостное событие - это беременность. В остальным преследуют неудачи постоянно - в работе, в деньгам в семье, с друзьями. Вообще кроме ребеночка зачатого ничего хорошего - и то не без приключений. Даже кошку стерилизовали у лучшего ветеринара города - и то чуть не угробили. Еле спасли. В огороде посадила много чего - вообще ничего не выросло, хотя я огородом занимаюсь с 14 лет и всегда отменный урожай. У мужа дельного ничего не выходит. У отца 2 крупных заказчика обанкротились, вообщем ужас. В другие года такого не было. Вообще, все было хорошо. Я уже реально связываю все с тем, что 2016 год - високосный. Почитала в интернете - и правда, есть такое мнение. А как на ваш взгляд? это правда? Как у вас год прошел?:-) Не сочтите сумасшедшей, просто я верю в такие приметы, потому и интересно ваше мнение:-)



Нет, не правда, просто кризис на дворе...вот и тяжело всем. У нас наоборот все выросло потому что лето было жаркое, ипотеку выплатили, оделись на зиму всей семьей....но вот смертей среди знакомых было много, но и новорожденных тоже

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

У моих знакомых тоже все через жопу... и у меня(( к сожалению! Как и у вас было счастье - роды сынули! А дальше мрак , не вылазом из больниц...т с деньгами туго( с работой у мужа ...

Ссылка на комментарий

У нас - да, год отвратительный просто! Столько всего плохого произошло... Уповаю на одно - что близкие живы и здоровы, а финансовые и рабочие неурядицы наладятся в следущем году!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий