Девочки, пару недель назад в большом строительном магазине заказали автоматические ворота для гаража. Там на ценнике (на выставочном экземпляре) были указаны размеры и соответственно на эти размеры цены. Было примерно так: Белые ворота-1м-39000, 2м-41000, 3м-43000, 4м-48000,5м- 51000. Шоколадные - 1м-39000,2м-41000,3м-43000, 4м-35000, 5м-51000. Вот эти 35000 как видите выбиваются из списка! Но нам как раз они были и нужны. Я конечно удивилась и говорю мужу - да 100% ошибка! Сейчас заказ сделаем, нам точно скажут что цена как и у белых 49000. Но нет! Все оформили, чек на оплату взяли, оплатили. Нам никто ни слова не сказал. Хотя мы у консультанта спросили почему так, она плечами пожала и все. Так вот, к чему я веду. Звонят нам сегодня и говорят - ваш заказ приехал. Только ошибочка вышла, там доплатить нужно до 49000! Я сказала, что завтра приедем и лично все решим.
Девочки, на сколько я понимаю, я имею право их лесом слать? Ведь я все оплатила, ни о какой доплате речь идти не должна. Это их косяк и их проблемы. Как мотивировать? На какие законы ссылаться? Или все таки я должно доплатить?