Чо-т я впала в ступор. Продаю на нашем аналоге Авито мешок для коляски (сверху х/б, снизу флис). Б/у за 35% от цены новой. Покупала на том же сайте за 40%, т. к. хотела загнать вместе с коляской полный комплект, но передумала. Новый такой мешок стоит дорогo, со скидкой нереально, но это не моя вина. Написала "В очень хорошем состоянии, без дыр, постиран". На сайте можно указать состояние "Новый", "Почти как новый" и "Пользованный", я выбрала 3-е.
На мешке остатки от стирального порошка (стирала не я, если что), я их по возможности потёрла, но не все, на швах осталось. Перестирывать не стала, т. к. имеющаяся у нас машина в последнее время вещи портит ещё больше. Ну а так он для пользованного мешка действительно в полном порядке.
Клюнула одна дама, долго и маньячно мне звонила. Вынесла весь мозг темой, где встретиться, рвалась ко мне домой, но домой я её не хочу. Приехал к месту встречи её муж, взял пакет и уехал. Щас получаю смс: "Ты меня обманула, он не в СУПЕР состоянии, там белые пятна, гони деньги назад!!!". Вот думаю: вернуть надо бы, но это не в традициях данного сайта. Там многое не на 100% соответствует описанию, но я, как покупатель, по таким мелочам никогда никому не устраивала истерик - думаю, а ей что нужно.
Спасибо, что не прошли мимо.