Перейти к публикации

Общий анализ крови у ребенка. Есть врачи?


vitara
Подскажите, кто знает...По анализу Лимфоциты повышены 49,4 (19.0 -37.0) , Тромбоциты понижены -8.8 (9.0-13.0), эритроциты повышены -5.2 (4.0-5.0).....Остальное в пределах нормы. На прошлой неделе нам делали пробу Манту, увеличена, направили сдавать анализы и рентген. Внешних признаков простуды нет, вопрос - могут ли лимфоциты быть повышены на фоне пробы манту? Переживаю теперь( Завтра к врачу.

Я не врач. Просто приходилось часто сдавать ребенку кровь и тоже часто лимфоциты были выше нормы. Читала,копала у врачей спрашивала и вот мне такое сказали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я не врач, просто из своего опыта рассматривалаб, что на манту может быть.

1. Перед Б хотела поставить прививку от гриппа, гемостазиолог отговорил, сказал, что все показатели поплывут. Поэтому любое вмешательство - влияет на кровь.

2. Всю Б контролировала общий анализ крови (включая, на фоне простуд). Гемостазиолог говорил, что они приходят в норму после выздоровления, через 2 недели примерно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сколько ребенку? Повышенные лимфоциты, это может быть возрастная норма. Остальные показатели очень мало отклоняются от нормы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сколько ребенку? Повышенные лимфоциты, это может быть возрастная норма. Остальные показатели очень мало отклоняются от нормы.

полных 6 лет. 6 лет и почти 4 месяца

Ссылка на комментарий

Сразу после рождения из всех лейкоцитов у детей преобладают нейтрофилы. Но уже к 10 дню жизни количество лимфоцитов возрастает, занимая 60% всех белых клеток. Такая картина сохраняется до 5-7 лет, после чего соотношение лимфоцитов и нейтрофилов достигает взрослых норм. Поэтому лимфоцитоз у маленьких детей - это нормальное физиологическое явление, если оно не сопровождается дополнительными симптомами и изменениями в анализах.

Источник:http://zdravotvet.ru/limfocity-v-krovi-norma-povysheny-ponizheny-prichiny-otklonenij/

Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".

Ссылка на комментарий

Я не врач. Просто приходилось часто сдавать ребенку кровь и тоже часто лимфоциты были выше нормы. Читала,копала у врачей спрашивала и вот мне такое сказали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сразу после рождения из всех лейкоцитов у детей преобладают нейтрофилы. Но уже к 10 дню жизни количество лимфоцитов возрастает, занимая 60% всех белых клеток. Такая картина сохраняется до 5-7 лет, после чего соотношение лимфоцитов и нейтрофилов достигает взрослых норм. Поэтому лимфоцитоз у маленьких детей - это нормальное физиологическое явление, если оно не сопровождается дополнительными симптомами и изменениями в анализах.Источник:http://zdravotvet.ru...iny-otklonenij/Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".

спасибо. Завтра врач конечно разъяснит все, но зная наших врачей....да и вообще, разнервничалась что то раньше времени)

Ссылка на комментарий

также задавала этот вопрос врачу, сказали у деток другие норм, а бланки однаковы для всех, потому и пугает что показатель повышен

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я врач, тромбоциты не могут быть такие, норма-150-230, лимфоциты- нормальные у детей до 50-60,эритроциты тоже нормальные, если гемоглобин соответствует ему, все у Вас хорошо

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
я врач, тромбоциты не могут быть такие, норма-150-230, лимфоциты- нормальные у детей до 50-60,эритроциты тоже нормальные, если гемоглобин соответствует ему, все у Вас хорошо

ой, и правда не то написала, это средний объем тромбоцитов то число. А тромбоциты у нас 299 при норме лабаратории 180-320. Спасибо за разъяснения)

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1183 сейчас онлайн
    13445912 cообщений
×
×
  • Добавить...