Перейти к публикации

С какого возраста начинать подсаливать пищу?


ElenaAlex
Вот и весь вопрос. Что там ВОЗ рекомендует?

Не знаю что ВОЗ рекомендует. Я начала с года, как с баночной еды на приготовленную перешли. Читала, что солить надо так, чтобы казалось не соленым. Много соли вредно, но совсем без соли тоже не полезно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Моей год и три,на общем столе. Просто нашу еду стала меньше солить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мы солим немного месяцев с 11, как банки перестали давать

Ссылка на комментарий

Как на общий стол перешли, так и едят обычную еду соленую по моему вкусу. Я не любитель сильно соленого, поэтому считаю, что детям норм.

Ссылка на комментарий

С 11. Как перешли на общий стол. И перец там же иногда и всякие травы.

Ссылка на комментарий

автор, извините за офф, а когда рекомендуется на общий стол переходить?

а то уже так надоело отдельно ей готовить. Нам 10 мес. и я из этих баночек не вылезаю.

Я думала, что пока все зубы не вылезут, а то ей жевать же нечем. Или я ошибалась?

А если раньше на общий стол переводить, то продолжать перетирать все? Например, макароны по-флотски

Ссылка на комментарий

С 5-6 месяцев начинала прикорм и еду подсаливать чуть-чуть начинала с 1 года 3-х месяцев, примерно. Рекомендация детского педиатра и гастроэнтеролога была после года.

Ссылка на комментарий

На лабутенах, мы с 10 постепенно и начали переходить. Всего 4 зуба,но жует ими отлично. Сначала фрукты овощи начали вилкой давить. Потом кусать давала банан и ягоды и яблоко. Потом уже супы ложкой чуть разминала,чтобы кусочки были,но мизерные. Потом от своей еды отщипывала чтобы на вилку можно было наколоть и тд. Сейчас ту же лапшу сама засасывает и жует или даю большой кусок и откусывает сколько надо. В 11 банки уже не пользуем. Только в дорогу пюре в пакетиках как десерт

Ссылка на комментарий

На лабутенах, нам врач с года сказала на общий стол переходить.

а вы перемалываете еду?

Ссылка на комментарий