Перейти к публикации

Нужно мнение москвичей, не планирование


ОльЖу
Собираемся на днях с мужем переезжать в Москву, будем "понаехали"))) волнует вопрос: а без регистрации можно будет с ребёнком (год) в детскую больницу - осмотры, прививки, в случае болезни? На что обратить внимание при съеме квартиры (раньше не снимали, опыта такого нет)? И на какую стоимость квартиры-трешки можно рассчитывать, если приобретать на этапе строительства не в центральных и приближенных к центру районах, но и не самая окраина (точнее по районам сказать не могу, ибо пока не разбираюсь, и за советы относительно выбора района буду также очень благодарна)? Последний вопрос, конечно, буду ещё в инете изучать, но хотелось бы хотя бы в первом приближении оценить наши перспективы



Платно можно где угодно наблюдаться , регистрация значение не имеет, так же если безплатно, то нужно прикрепится к выбранной муниципальной поликлинике.., сейчас так везде..

Что касается района проживания , это решать вам исходя из своих предпочнений и хотелок , и финансовых возможностей ,цены оочень разные.., зависит от квадратуры , от дома инфраструктуры , даже этажности..

Рассчитывайте по возможностям

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

в детскую больницу - осмотры, прививки, в случае болезни?

да

 

На что обратить внимание при съеме квартиры (раньше не снимали, опыта такого нет)?

Документы -собсвенник квартиры.

Квартира -все краны чтоб поворачивались и вода стекала. Желательно если панелька то конечно шум соседей сверху. Понятно что если окна вдруг еще не пластик то будет задувать зимой, тогда нужен теплый дом,а если на трассу выходят то будет пылища.

 

Все квартиры на cian.ru

Перспективы зависят от Вашей профессии и опыта)

Ссылка на комментарий

чисто теоретически (и по законодательству) Вы можете прикрепиться к любой поликлинике. По факту - не всегда, придётся отстаивать свои права.

По вариантам квартире посмотрите башу циан, там очень много предложений. По новостройкам не подскажу, сейчас очень многие застройщики банкротятся, люди годами ждут сдачи своих квартир. Год-два просрочки это обычное дело :(

Ссылка на комментарий

При съёме квартиры сделать с хозяином опись имущества - что он оставляет и в каком состоянии. Чтобы не предъявил Вам потом за то, чего не было.

Оговорить кто платит за ремонт, протечки, замену унитаза, например.

Иногда хозяева делают своим квартиросъемщикам регистрацию, но тут надо индивидуально договариваться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По новостройкам не подскажу, сейчас очень многие застройщики банкротятся, люди годами ждут сдачи своих квартир. Год-два просрочки это обычное дело :(

 

Не правда , не многие, а только недобросовестные .., и прежде чем покупать нужно навести справки о застройщике и страшного ничего нет

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

При съеме жилья заключайте двухсторонний договор , они типовые.., в них прописаны права и обязанности сторон

Ссылка на комментарий

Kaliosola, подскажите, какие добросовестные? Я без подкола - для информации.

Подруга ждёт свою квартиру в ЖК Царицыно 2 года. Вроде, застройщик был вполне себе. Про себя писать не буду, у нас су-155, ещё те негодяи :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я не проводила общую оценку всех застройщиков Москвы и Московской области, так же как и другие поэтому обобщать что " очень многие" не буду..

Выбирать нужно район , дом и наводить справки о застройщике , ( сколько времени рынке, как с выполнением обязанностей и т.д.) тогда и не будет проблем..

Ссылка на комментарий

Я выбирала жилье чтобы можно было без пересадок до работы доехать на метро, дет.сад-школа рядом. Ну и новостройки отмели, т.к. платить ипотеку и за съем одновременно не хочется. Взяли вторичку с ремонтом и сразу заехали.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Да, если Вы с малышом, я рекомендую очень хорошо подумать насчёт новостройки. У нас ремонты нескончаемые уже 3 года. Сейчас ребёнок пытается уснуть, а у нас перфоратор фигачит. И так весь день. И ничего не сделаешь - разрешённое время.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Kaolisola, ну тогда Ваш совет ни о чем. Извините :reverans:

Ссылка на комментарий

1. вроде нужна временная регистрация чтобы прикрепиться

2.снимать через агента с составлением официального договора

3.новостройки САО, СЗАО около 17 млн руб

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Kaolisola, ну тогда Ваш совет ни о чем. Извините :

Для вас может и не о чем .., не обобщайте

Ссылка на комментарий

Kaolisola, "Выбирайте хорошие, потому что хорошие - это хорошо, а плохие это плохо". :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Автор, знаю по отзывам, что дск-5 неплохо строит с точки зрения качества. Посмотрите их. По ценам / просрочкам не подскажу.

Вообще сейчас у каждого ЖК есть свой форум. Это очень удобно - можно почитать, какие проблемы реально существуют. Так как на планах и рекламных буклетах застройщика всегда все очень красиво ;)

Ссылка на комментарий

Новостроек в Мск не на отшибах осталось не так уж много. Дома с жилым статусом практически не строят, сейчас тренд на апартаменты. Их не распроданных дофига и скидок нет. От 17 млн треха.

Ссылка на комментарий

1. Никакой регистрации не нужно что бы прикрепиться к поликлинике! Берете в своей ПК открепительный, приезжаете, где будете наблюдаться, идете к заведующей / глав врачу/ старшей мед сестре (я на себя писала в регистратуре, а на ребенка у ст. медсестры) пишите заявление о прикреплении + копия паспорта свидетельства о рождении+ полиса, ставите печать на полисе и все, можете наблюдаться.

2. Плита, вода, трубы посмотреть / пощупать, окна, двери, выключатели, разетки. Раз с ребенком, описать, лучше сфотографирвоать состояние мебели - стен - пола. Договориться о ремонте в случае порчи. Познакомиться с соседями сверху, сбоку, с соседями соседей, поспрашивать про шум, дом, район, людей. Куда выходят окна если для вас это принципиально. Я например, стараюсь не брать южную сторону что бы летом не свариться в квартире, ну и тихую сторону.

3. По цене трешки можете на авито примерные цены посмотреть.

Ссылка на комментарий

// Аленка//

Вы читать умеете ? Если ваша подруга не удачно или не заморочено выбрала застройщика, то это еще не " очень многие" и ненужно пугать людей..

Если уж по вашему " очень многие" сейчас банкротятся, то прошу перечислить этих " очень многих"

Ссылка на комментарий

В ЖК Царицыно подруга 4ку (чуть больше 100м) брала за 12 млн. Этап готовой коробки. Мы смотрели в том же районе готовую трешку (75м) с ремонтом - порядка 12-15 млн.

Для сравнения - в одинцово (4км от Москвы) 3ка 75м была 4.5 млн. Без ремонта.

Ссылка на комментарий

Kaolisola, я не основании подруги сделала такой вывод. Ну ла ладно. Не хочу с Вами спорить. Раз уж Вас так зацепило... Сегодня такой прекрасный день, прямо не хочется. Извините, если задела :D

Ссылка на комментарий
//Аlënkа// вы в каком году смотрели? Мы двушки без отделки от 12 млн смотрели...
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1008 сейчас онлайн
    13460550 cообщений
×
×
  • Добавить...