Перейти к публикации

Нужно мнение москвичей, не планирование


ОльЖу
Собираемся на днях с мужем переезжать в Москву, будем "понаехали"))) волнует вопрос: а без регистрации можно будет с ребёнком (год) в детскую больницу - осмотры, прививки, в случае болезни? На что обратить внимание при съеме квартиры (раньше не снимали, опыта такого нет)? И на какую стоимость квартиры-трешки можно рассчитывать, если приобретать на этапе строительства не в центральных и приближенных к центру районах, но и не самая окраина (точнее по районам сказать не могу, ибо пока не разбираюсь, и за советы относительно выбора района буду также очень благодарна)? Последний вопрос, конечно, буду ещё в инете изучать, но хотелось бы хотя бы в первом приближении оценить наши перспективы



Платно можно где угодно наблюдаться , регистрация значение не имеет, так же если безплатно, то нужно прикрепится к выбранной муниципальной поликлинике.., сейчас так везде..

Что касается района проживания , это решать вам исходя из своих предпочнений и хотелок , и финансовых возможностей ,цены оочень разные.., зависит от квадратуры , от дома инфраструктуры , даже этажности..

Рассчитывайте по возможностям

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

в детскую больницу - осмотры, прививки, в случае болезни?

да

 

На что обратить внимание при съеме квартиры (раньше не снимали, опыта такого нет)?

Документы -собсвенник квартиры.

Квартира -все краны чтоб поворачивались и вода стекала. Желательно если панелька то конечно шум соседей сверху. Понятно что если окна вдруг еще не пластик то будет задувать зимой, тогда нужен теплый дом,а если на трассу выходят то будет пылища.

 

Все квартиры на cian.ru

Перспективы зависят от Вашей профессии и опыта)

Ссылка на комментарий

чисто теоретически (и по законодательству) Вы можете прикрепиться к любой поликлинике. По факту - не всегда, придётся отстаивать свои права.