Перейти к публикации

Рыбалка и ваше отношение к ней


прЫнцесса Пепи

Рекомендованные сообщения

Вот и я,надеюсь,создала новую темку :yahoo: Очень хочется услышать вашего отношения к рыбалке.Я ,например, подсела на нее.Жду не дождусь тепла и снова к водоему.

post-27470-1327937965,3629_thumb.jpg

post-27470-1328434901,7641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю рыбачить!!! но у нас в области все пруды взяли в частные владения. Денег дерут, а рыбы там и днем с огнем не найдешь. А так ловятся в основном карасики, окуньки, ротаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Juliannik, и здесь мы встретились.Вот родственные души.А КАК выглядят ротаны7у нас таких нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравится рыбалка, но у меня нечасто получается выехать на рыбалку в основном летом с родителями так для отдыха, когда сижу на берегу с удочкой смотрю на воду и душа отдыхает от этой суеты трудовых будней-я любитель, а не профессионал ;) , а вот муж мой другое дело уже всё купил на следующий сезон: лодку, мотор, три спининга, спасательный жилет, ящик для снастей с кучей прибамбасов(типа воблеры и т.д), очки, фонарик, рюкзак для рыбалки и стульчик в лодку вроде всё перечислила, обещал меня взять хотя незнаю как так рано встать в 3-4 утра, ну посмотрим может и поеду :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о! рыбалка! я вот больше грибы собирать люблю, а мой благоверный - рыбак...все прошлое лето каталась с ним за карасиками, которые солятся, вялятся, жарятся и варятся.....не могу заставить себя ехать в 4-6 утра за этим удовольствием. а вот попозже, он рыбачит, я ему помогаю, мы берем с собой нашего песика, ираю с ним, загараю, хожу в ближайший лесок за цветочками, кормлю их...вот такая у меня рыбалка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах