Перейти к публикации

Синдром истощения яичников. ЭКО при СИЯ


Полезные сообщения

думаю, надо, чтобы мазок был чистый

да согласна:) обязательно пролечусь! только чем...к врачу может быть пойду в субботу

 

ну, одно другому не мешает) просто нужно все понимать, что шансы реально совсем другие) и то, что что-то сейчас не получается - то нормально. Абсолютно естественнно и нормально!

И тут уже вопрос приоритетов, терпения и степени отчаяния) т.е. нужно принять, что да, критично) но я пробую, и я спокойна и не отчаиаюсь. Еще лучше поставить себе отметку: делаю эко еще 5 раз и тогда принимаю решения. Или например занимаюсь этим вопросом еще 2 года и тогда решаю, что к чему.

Это все засасывает, бесконечная суета и погоня и надежды. А возраст прибавляется)

 

Т.е. я к чему. Просто не нужно отчаиваться, депрессовать, делать свое дело, но в разумных пределах.

Мне на 2 ЭКО эмбриолог, показывая мои эмбрионы (которые вообще-то еслси что были 4ББ), предложила, говорит, может, вам донорскую ЯК... У меня тогда истерика случилась, как я рыдала, ппц.)

Но прошло еще 2 года и еще 3 эко, и пожалуйста - я отказалась от собствнных попыток. Мне просто надоела игра в пустые ворота)))) Хочется уже жить

согласились на ДЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, я прекрасно вас понимаю.) Сама такая же. Практически.

Но давайте посмотрим правде в глаза, возраст все-таки уже критический))))))

так я это прекрасно осознаю,хотя и верю в чудеса,сказки,но реально смотрю на жизнь,оцениваю свои шансы,раньше не принимала дя,сейчас пересмотрела и решилась физически,но видимо не психологически,но думаю,что в скором времени и эта преграда рухнет,подготовлюсь духом.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я дам своему организму еще шанс, я не стимулировалась нормально с 2012 г, мои клетки на клосте с гоналом получали либо в ЕЦ

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий