Перейти к публикации

Гипоксия плода во время родов (интранатальная гипоксия)


Акушерка

Полезные сообщения

Дорогие девочки! :Hello: Я учусь на 5 курсе медицинского, собираю материал для научной работы. Мне очень нужна ваша помощь!!!

Представляю вашу вниманию небольшой

ОПРОС :reverans:

1. На каком сроке беременности (или в родах) сказали, что у вас внутриутробная гипоксия плода?

2. С помощью какого метода диагностики выявили эту патологию (ктг, узи, например)?

3. Какие вы отмечали изменения при этом? (увеличивалась или уменьшилась двигательная активность плода, например)?

4. Что вам рекомендовал врач/акушерка ( постельный режим, приемы самообезболивания в родах)?

5. Какое состояние было у плода/ новорожденного сразу после рождения?

Пишите номер вопроса и ответ на него. Заранее огромнейшее спасибо :girl_bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В родах, в 39 недель.

2. Во время кесарева сечения, когда вылились воды зеленые и плохо пахнущие.

3. По активности плода ничего не замечала. И вообще ничего необычного.

4. Предлагали снять схватки и подождать когда ребенок повернется правильно(по словам врача, лежал вперед лицом). Либо сделать кесарево сейчас. Я выбрала второе. О гипоксии никто в тот момент не подозревал.

5. Ребенок по Апгар на 7 как ни странно. Первый крик был похож не на крик, а на кваканье. Я даже подумала что возможно это не ребенок кричит, а какой то прибор включили. Потом увидела его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне после родов гипоксию поставили,тонус был в ручках,беременность тяжелая была,отошли воды,по итогу КС,во время беременности все анализы хорошие были,безводный период 9 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В родах, в 39 недель.

2. Во время кесарева сечения, когда вылились воды зеленые и плохо пахнущие.

3. По активности плода ничего не замечала. И вообще ничего необычного.