Перейти к публикации

Беременность и ветрянка


Полезные сообщения

Девочки, всем добрый вечер. Ищу совета и мнений. Срок у меня 7 недель, на учет еще не становилась, сказали в конце декабря. Старшая дочка заболела ветрянкой. Я болела в детстве. Педиатр сказала, что мне не страшно. Но все равно как-то боязно за малыша. Начиталась в интернете, что болеют и по 2 и 3 раза ветрянкой. Кто-то сталкивался с таким? Как себя вести? Что сделать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет проверить через время не активизировался ли цитомегаловирус, это единственная опасность вроде для беременных при первичном заражении. Ну а вы по идее его в носительстстве имеете, раз болели ветрянкой. Проверять надо только острую стадию - ПЦР ДНК CMV и IgM к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда нужно это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дней через 20 после начала высыпаний у дочери, я так понимаю, но я не врач, это моей невестка советовали, у них в саду была вспышка при ее беременности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой весной у нас в садике целыми семьями болели и некоторые повторно, инкубационный период 20дней. Вроде как врач им говорил, что если в прошлый раз все прошло легенько, то и болеют повторно. Моя знакомая переболела в беременность ветрянкой и с ребенком все хорошо, а ему уже 11лет...Удачи и не болейте!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах