Перейти к публикации

7 недель и кровотечение уже во второй раз


luch89000

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, девочки!я новичок здесь. Ситуация такая. Беременность желанная и запланированная, до нее обследовалась тщательно, но врач почему то не направила на сдачу гормонов. Планировали 2 месяца и на третий все получилось. Но едва я узнала о своем положении, начались бежевые выделения. Назначили сдать хгч, прогестерон и ттг, все показатели были нормальные, только прогестерон 114, чуть высоковат. Тонус не насщупали, но папаверин назначили. Выделения быстро прекратились, я успокоилась и стала ждать узи на 5 недель. Но ровно в 5 недель, я увидела пятна крови((( легла в стационар на неделю, назначили дюфастон, дицинон, фолиевую. Сделали узи, отслойки нет, гематомы нет, сердечко бьется, размеры яйца и эмбриона соответствуют сроку. Выписали, было все хорошо. Но через неделю, ровно на 7 недель снова темно-красная кровь, стационар, беременность живая, как сказали, и опять нет отслойки. Девочки, у меня опускаются руки, в чем может быть проблема? У кого так было? Спрашивала у врача про анализы на гормоны, мне он сказал, что нет смысла сдавать прогестерон, так как я на дюфастоне, мужские гормоны тоже, так как теперь от дексометазона отказываются, типа все равно не вылечить. Обьяснение про кровотечения- так бывает на ранних сроках(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня, ттт, не было ни разу! И я думаю, что это 100% не норма. Сходите к другим врачам, в другую клинику\больницу. И удачи вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах