Перейти к публикации

Как "соблазнить" мужа на ребенка?


Lazy panda

Рекомендованные сообщения

Все не читала.. может он бесплоден и знает о своём диагнозе? Ну странно это, не хотеть ребёнка в таком возрасте от любимой девушки.

после всех комментариев, это единственный вывод к которому можно придти.

Автор выведите его на чистую воду. Ведь вы с ним всего 5 лет вместе, а какая жизнь до вас у него была....расспросите его маму. Может она вам откроет глаза на вашего НЕХОЧУХУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже муж особо не хотел детей, жениться. считал, что свобода теряется, ответственность сильно большая и т.п. тяжело переживал развод мамы с папой, семейная ситуация была тяжелая, с детьми особо не контактировал нигде.

потом поженились, через полгода сказал, что нужно всем жениться- мы долго обговаривали о том, как все в браке должно быть устроено. а с детьми было сложнее. он вроде и хотел, но не сейчас, боялся, нет опыта общения с папой близкого. с детьми знакомых - вроде и интересно что это за "зверь" такой - ребенок, и боялся даже подойти. начала потихоньку таскать его к детным друзьям, девочки мои приезжали и он играл с детьми, пока мы чай пили. начали с больших - с 8, 16 лет). в отпуске. он за ней так смотрел, играл, о безопасности переживал, у нас с подругой давно такого девичника не было))))) хвалила его, разговаривали о том, что можно еще делать с ребенком. потом на племянницу 5 лет переключились. там ему полегче было уже, знакомый "зверь") потом по 2-3 леткам пошли. ну и я сама в детском саду работаю, рассказываю случаи из садика, по новостям если детские проблемы всплывают вывожу на обсуждение. о развитии ребенка говорю. но не целыми днями, а так ненавязчиво. обговаривали как в декрете все может быть. сейчас пришли уже к новорожденным)) пока на руки боится их брать, чтобы не сломать ничего :D , маленькие очень :D . ну и спустя 2 года он на самом деле захотел ребенка! до такой степени, что и обследоваться пошел, и сам все сдает,