Перейти к публикации

Одежда для беременных. Где купить недорого в Москве?


Иренна

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Приближается зима. Уу меня 11 недель, но похоже животик именно от беременности начал выпячиваться. Заметила, что в пару-тройку штанов уже не влезаю, хоть и распорола все вытачки. Еще неделя-другая и будет уже не так тепло и вообще мне будут нужны только юбки, а я их терпеть не могу. Мне в них все время холодно, даже с панталонами. Нужны штаны для растущего животика. Разные: средние на сляктотеобразную погоду и теплые - на лютые морозы. Нужны панталончики (я любитель цистита), но конечно не утягивающие, а именно на растущее пузико. Девочки, я "первоходка", ничего не знаю. Расскажите пожалуйста, где в Москве это можно купить, но предварительно пощупать, померить? Я не признаю покупки в интернет-магазинах - тот еще кот в мешке. И еще просьба - не шибко дорого, я простой полунищий середнячок, мне лучше наше российское надежное, чем "ихнее" эксклюзивное.

Заранее признательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло :)

А Вы поищите в инете.. Где находятся магазины одежда для беременных. Может найдете ближайший да недорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в обще не понимаю в чем проблема))

у меня в гардеробе присутствуют расклешенные или свободные платья, никакую одежду для беременных покупать не пришлось, думаю только о верхней одежде в которую точно не влезу, придется или покупать новое или вставки покупать/заказывать (продаются готовые или шьют на заказ, более бюджетный вариант)

 

на 11 неделе еще совсем маленький животик, правда не для любителей обтягивающих джинов

рекомендую именно платья трапецией и теплые чулки/колготки - удобно!

если вы - любитель брюк / автоледи, то есть специальные с животиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в обще не понимаю в чем проблема))

Потому что у Вас со здоровьем все в порядке и слава Богу.

 

Киаби)