Перейти к содержимому


Противницы УЗИ на раннем сроке посоветуйте


Сообщений в теме: 28

#1 Таша85

    Стало любопытно

  • Pip
  • 14 сообщений
  • Возраст: 31
  • Страна:Россия
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 января 2017 - 18:44

В 11 недель пойду вставать на учет. УЗИ не делала, решила дождаться скринингового, на которое хочу записаться попозже, на 13й уже недельке. Сейчас вот думаю, быть может, всё-таки перед тем как на учет вставать сделать обычное УЗИ (в 10 с половиной недель), чтобы убедиться, что беременность прогрессирует?
Как думаете? Или безопаснее всё-таки попозже уже скрининг делать?
Девочки, меня очень интересует мнение именно тех участниц, которые так же, как и я, считают, что раннее УЗИ не есть гуд. Обращаю ваше внимание, что я не говорю о случаях ЭКО или когда предрасположенность к внематочной есть, например, когда есть показания к обязательному проведению УЗИ.
Я говорю о тех случаях, когда всё тихо и спокойно, просто хочется уже умом понять, что реально беременна.



#2 Белка Летяга

    Зашла на огонёк

  • Pip
  • 92 сообщений
  • Возраст: 39
  • Страна:Россия
  • ГородУрал

Отправлено 10 января 2017 - 18:55

Моя Г говорит, что можно УЗИ делать с интервалом в 2 недели. А Вы говорите - вредно 1 разок посмотреть на свою бусинку. Ну, раз у Вас уже подходит срок 1 скрининга, тогда, действительно, ни к чему. А решать, когда скриниг проводить будете не Вы! В 13 недель собралась, ага!

#3 Таша85

    Стало любопытно

  • Pip
  • 14 сообщений
  • Возраст: 31
  • Страна:Россия
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 января 2017 - 19:07

Просмотр сообщенияБелка Летяга (10 января 2017 - 18:55) писал(а):

Моя Г говорит, что можно УЗИ делать с интервалом в 2 недели. А Вы говорите - вредно 1 разок посмотреть на свою бусинку. Ну, раз у Вас уже подходит срок 1 скрининга, тогда, действительно, ни к чему. А решать, когда скриниг проводить будете не Вы! В 13 недель собралась, ага!
Простите, Вы ответили, чтоб претензию свою высказать?
И, представляете, срок моего скрининга, Вам на удивление, как раз на 13й неделе. К сведению, его проводят с 10+6 до 13+6 недель

Сообщение отредактировал(а) Таша85: 10 января 2017 - 19:09


#4 Мария Купцова

    Зашла на огонёк

  • Pip
  • 98 сообщений
  • Возраст: 43
  • Страна:Россия
  • ГородДзержинск

Отправлено 10 января 2017 - 19:07

13 недель - хороший срок для скрининга! Мне вот врач назначил тоже в это же время. Пишут, что 12-13 недель, это оптимально. Удачи! Если все спокойно, пойдете вставать на учет, врач руками посмотрит соответствие размера матки Вашему сроку. Как же раньше без УЗИ обходились!?

#5 Буду-мамочкой

    Обзавелась друзьями

  • PipPip
  • 360 сообщений
  • Возраст: 30
  • Страна:Россия
  • ГородМосква

Отправлено 10 января 2017 - 19:09

У нас в ПДР группе была девушка, которая на первом узи подтвердила маточную беременность, а на скрининговом узи в 13 недель ей поставили замерзшую беременность на сроке 9 недель, т.е. месяц она даже не догадывалась, что все сорвалось. Но даже узи в 13 недель вам не даст ничего, никаких гарантий, что беременность закончится рождением ребенка.

#6 Розовая луна

    Обзавелась друзьями

  • PipPip
  • 374 сообщений
  • Возраст: 26
  • Страна:Россия
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 19:09

в вашем случае уже проще дождаться скрининга и лучше бы не в 13, а в 12...я лично первое узи делала в 12 и 1, полностью разделяю ваше мнение про узи

#7 momaz

    Завязала знакомства

  • PipPip
  • 205 сообщений
  • Страна:Россия

Отправлено 10 января 2017 - 19:10

Я только на скриннинги ходила, т.к. противница тоже. За год до счастливой Б доктор увидела бусинку (в том цикле я отслеживала эндометрий, его толщину), и сказала, что эндик подрос на Б и показала мне точечку на экране.. Я тихо радовалась, но пришли М((
Чтобы убедиться в прогрессирующей Б делала ХГЧ 2 раза.

#8 Белка Летяга

    Зашла на огонёк

  • Pip
  • 92 сообщений
  • Возраст: 39
  • Страна:Россия
  • ГородУрал

Отправлено 10 января 2017 - 19:22

Просмотр сообщенияТаша85 (10 января 2017 - 19:07) писал(а):

Простите, Вы ответили, чтоб претензию свою высказать?
И, представляете, срок моего скрининга, Вам на удивление, как раз на 13й неделе. К сведению, его проводят с 10+6 до 13+6 недель
Извините, если обидела. Я в курсе, о сроках скрининга, но не Вы это будете решать, а Ваш врач.

#9 Таша85

    Стало любопытно

  • Pip
  • 14 сообщений
  • Возраст: 31
  • Страна:Россия
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 января 2017 - 19:43

Просмотр сообщения❤️❤️Anna Mak❤️❤️ (10 января 2017 - 19:09) писал(а):

в вашем случае уже проще дождаться скрининга и лучше бы не в 13, а в 12...я лично первое узи делала в 12 и 1, полностью разделяю ваше мнение про узи
Просто скрининг будет только через 2-3 недели после постановки на учет, вот и подумала, что может стоит на пару минуток где-то в десять с половиной неделек, в максимально приближенный срок к разрешенному скрининговому периоду, "заглянуть" к малышу, чтоб на учет становиться с уверенностью, что я реально беременна, а то и сейчас, в 10 недель ещё до конца не осознала))
Ну, 12+1 - это как раз уже начало 13й недельки. Я вот после 12 полных уже и хочу пойти.

Просмотр сообщенияБелка Летяга (10 января 2017 - 19:22) писал(а):

Извините, если обидела. Я в курсе, о сроках скрининга, но не Вы это будете решать, а Ваш врач.
Ну, так это и была рекомендация врача же. После полных 12ти недель, на 13й уже, чтоб. Но я и сама так считаю, что это оптимальный срок для проведения исследования. Смотрю советы других докторов, да и в общем про скрининги сейчас много информации.
А вообще, Вам скажу, врач врачом, но все их назначения проверять надо. Больная для меня тема, два года назад врач так "лечил" мою мамочку в стационаре, что, в буквальном смысле покалечил. Если бы я вмешалась и не доверилась тогда этому доХтору, то всё было бы иначе. Доверяй, но проверяй, что называется :girl_cray:

Просмотр сообщенияЛеnа (10 января 2017 - 19:10) писал(а):

Я только на скриннинги ходила, т.к. противница тоже. За год до счастливой Б доктор увидела бусинку (в том цикле я отслеживала эндометрий, его толщину), и сказала, что эндик подрос на Б и показала мне точечку на экране.. Я тихо радовалась, но пришли М((
Чтобы убедиться в прогрессирующей Б делала ХГЧ 2 раза.
А я ХГЧ 4 раза делала до начала седьмой недели. На нынешнем сроке уже не уверена, что информативно будет (он же потихоньку снижается - перепугаюсь ещё).

#10 momaz

    Завязала знакомства

  • PipPip
  • 205 сообщений
  • Страна:Россия

Отправлено 10 января 2017 - 20:52

Просмотр сообщенияТаша85 (10 января 2017 - 19:43) писал(а):

А я ХГЧ 4 раза делала до начала седьмой недели. На нынешнем сроке уже не уверена, что информативно будет (он же потихоньку снижается - перепугаюсь ещё).
Я вообще в разных лабах додумалась сдать - в больничной и частной, ну и по закону подлости второй результат был ниже :D
В-общем, всю Б боялась, переживала, скрывала от всех свое положение, а в итоге у меня замечательная дочурка! И Вам желаю здорового ребеночка :)
Ловите каканый памперс - доча на полном ГВ до полугода, сейчас уже с прикормами :)

Сообщение отредактировал(а) Леnа: 10 января 2017 - 20:53


#11 Ирина

    Мама в кубе

  • 11 826 сообщений
  • Страна:Украина

Отправлено 10 января 2017 - 21:00

Таша85, УЗИ на ранних сроках беременности (I триместр)
еще тема есть


ВАЖНОЕ

#12 Хочу дочку!

    Решила остаться

  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Возраст: 33

Отправлено 10 января 2017 - 21:43

У меня 3 беременности, трое детей. Каждый раз ходила на узи сначала в 4-5 нед, мальчишками в 4-5 не видели ПЯ и приходила на контроль через неделю - все увидели. Ходила в 7-8 нед, чтоб проверить сердцебиение. В 9 нед в 3ю Б перестало тошнить на 2 дня, отправили на узи, все ок, потом опять начало тошнить))) Ну и первый скрининг 12-13 нед. Все три Б нормальные с отличными анализами и здоровыми детьми. Я думаю так, что если вы переживаете, то лучше сделать узи, чем ваши переживания и бессонные ночи будут сказываться на ребеночке.

#13 Fancy_84

    Получила вид на жительство

  • PipPipPipPipPip
  • 2 339 сообщений
  • Возраст: 32
  • Страна:Россия
  • ГородБрняск

Отправлено 10 января 2017 - 21:45

думаю ни к чему уже, будете вставать на учет, врач посмотрит на кресле, оценит размеры матки, будет понятно - развивается или нет

#14 Lapka83

    Постелила коврик

  • PipPipPip
  • 547 сообщений
  • Возраст: 33

Отправлено 10 января 2017 - 22:01

у нас не ставят на учет без результата узи.

#15 Жирафёнок (АК-47)

    Отметила новоселье

  • PipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Возраст: 30
  • Страна:Россия
  • Городмосква

Отправлено 10 января 2017 - 22:40

первая Б : не делала УЗИ встала на учет в 7-8 недель. назначили скрининг на 12 неделе. и обойти всех врачей. я как дура обошла в сех этих врачей, в очередях и прочие прелести ПК. Пришла на очередную явку в 10 недель, пожаловалась на выделения . врач предположила что это молочница и решила все таки посмотреть на кресле. посмотрела, потрогала живот и быстро погнала меня на узи, потому что матка не увеличилась на 10 недель а так и осталась на 7. на узи подтвердили ЗБ, анэмбрионию, и плодное яйцо на 7 недель. то есть я почти месяц ходила с этой ЗБ. нахрена спрашивается ...? и врачи эти тоже нахрена были. поэтому со второй Б и сейчас с третей перед учетом я хочу на раннее узи 2 раза. первыый раз что б исключить внематочную и прочее. второй раз услышать сердечко.

#16 Sarrah

    Получила вид на жительство

  • PipPipPipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Возраст: 30
  • Страна:США
  • ГородSacramento

Отправлено 10 января 2017 - 22:47

Просмотр сообщенияБелка Летяга (10 января 2017 - 19:22) писал(а):


Извините, если обидела. Я в курсе, о сроках скрининга, но не Вы это будете решать, а Ваш врач.
Ну почему врач? Сам выбираешь дату более удобную.

По сути вопроса, я узи не боюсь но позицию автора уважаю. Делала скрининги в 11.1 и в 12.5. В 13 уже прям много, ибо если что не так не останется времени переделать узи, но сам по себе срок хороший. Зачем вам узи на 10 неделе если вы не любите ранние узи? У вас нормальная здаровая беременность, идите сразу к врачу и на скрининг.

#17 Счастье внутри

    Стало любопытно

  • Pip
  • 25 сообщений
  • Возраст: 29

Отправлено 11 января 2017 - 10:17

Никто заранее не знает, как развивается беременность сходите к врачу, она вас осмотрит и вручную определит срок беременности. Если все соответствует, то ждите скрининга. Подруга моя ходила до скрининга, а на скрининге - зб на 6 нед. И в это время в матке гнило плодное яйцо без болей и выделений, всех факт удивил... Сейчас лечит это восполнение. А врачи ее ругали, что не ходила на УЗИ и осмотры, хотя первая планирования б и никаких проблем не было.

#18 Анютенок

    Постелила коврик

  • PipPipPip
  • 577 сообщений
  • Возраст: 35
  • Страна:Беларусь

Отправлено 11 января 2017 - 10:59

Мне тоже кажется, что оптимальный срок для скрининга - 12 недель +- пару дней. В первую Б первое УЗИ делала в 12 недель, во вторую погнали на УЗИ в 10, когда становилась на учёт. Но у меня была очень поздняя овуляция и по последним М я где-то к 12 неделям и приближалась. А в эту Б сходила в 5 недель первый раз, но у меня в груди шишка образовалась, и мне больше нужно было грудь посмотреть, а раз отправил гинеколог, то заодно и количество эмбрионов посмотрели. А так, да, я тоже не сторонница частых узи.

#19 Таша85

    Стало любопытно

  • Pip
  • 14 сообщений
  • Возраст: 31
  • Страна:Россия
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 января 2017 - 15:25

Просмотр сообщенияSarrah (10 января 2017 - 22:47) писал(а):

Ну почему врач? Сам выбираешь дату более удобную.

По сути вопроса, я узи не боюсь но позицию автора уважаю. Делала скрининги в 11.1 и в 12.5. В 13 уже прям много, ибо если что не так не останется времени переделать узи, но сам по себе срок хороший. Зачем вам узи на 10 неделе если вы не любите ранние узи? У вас нормальная здаровая беременность, идите сразу к врачу и на скрининг.
Просто, ещё ни разу я не наткнулась на информацию о том, что УЗИ абсолютно безвредная процедура для плода, кроме чьих-то субъективных мнений и пустого бла-бла (типа ничем не подкрепленных предложений "уже доказано", а кем доказано, какое само это доказательство и т.д....) А вот противоположная, и фактами подкрепленная, информация как раз есть. И, особенно на ранних сроках, уверена, не может эта манипуляция доставлять удовольствие малышу. Но, повторюсь, я вовсе не говорю о тех случаях, когда УЗИ показано в обязательном порядке.
А почему у Вас получилось два первых скрининга? Или рановато оказалось просто в 11.5 (я поэтому и хочу чуть позже)? Но Вы немножечко неправильно меня поняли, я не в 13 недель хочу пройти, а на 13й недельке. В 12 полных+несколько дней. У Вас же тоже второй получился на 13й недельке. А вообще, первый скрининг можно проводить до 13+6 дней (наши медики до такого такого срока промежуток указывают) :)

Просмотр сообщенияЛеnа (10 января 2017 - 20:52) писал(а):

Я вообще в разных лабах додумалась сдать - в больничной и частной, ну и по закону подлости второй результат был ниже :D В-общем, всю Б боялась, переживала, скрывала от всех свое положение, а в итоге у меня замечательная дочурка! И Вам желаю здорового ребеночка :) Ловите каканый памперс - доча на полном ГВ до полугода, сейчас уже с прикормами :)
Я в одной лаборатории сдавала. Даже, когда моя гинеколог выписала направление на сдачу этого анализа в поликлинике я всё-равно потопала платно сдавать, чтоб в одном месте (так нервы целее),
Ловлю :novgod: Спасибо! :) :kulachki:

Просмотр сообщенияЖирафёнок (АК-47) (10 января 2017 - 22:40) писал(а):

первая Б : не делала УЗИ встала на учет в 7-8 недель. назначили скрининг на 12 неделе. и обойти всех врачей. я как дура обошла в сех этих врачей, в очередях и прочие прелести ПК. Пришла на очередную явку в 10 недель, пожаловалась на выделения . врач предположила что это молочница и решила все таки посмотреть на кресле. посмотрела, потрогала живот и быстро погнала меня на узи, потому что матка не увеличилась на 10 недель а так и осталась на 7. на узи подтвердили ЗБ, анэмбрионию, и плодное яйцо на 7 недель. то есть я почти месяц ходила с этой ЗБ. нахрена спрашивается ...? и врачи эти тоже нахрена были. поэтому со второй Б и сейчас с третей перед учетом я хочу на раннее узи 2 раза. первыый раз что б исключить внематочную и прочее. второй раз услышать сердечко.
К сожалению, это тоже не спасает от подобных случаев, т.к. можно сердечко в 6-7 недель услышать при уже повторном УЗИ, а потом, не дай Бог, снова перерыв, получается до скрининга.
Я вот только не понимаю зачем беременную, в первом триместре, по врачам направлять бегать? Можно и вирусняк по поликлиникам подхватить, а результатом этого как раз может быть ЗБ. Всё-равно в первом триместре никакая помощь не может быть оказана - то нельзя, сё нельзя. Сделали уже скрининг, посмотрели как там все, если беременность сохраняется, то тогда и по врачам уже направлять пора. Моё мнение такое... Я уже вообще боюсь у врачей на поводу просто идти. Так редко, к сожалению, попадаются те, что от Бога.

#20 kalimera-7

    Постучалась в дверь

  • Pip
  • 41 сообщений
  • Страна:Россия

Отправлено 11 января 2017 - 17:16

Просмотр сообщенияТаша85 (10 января 2017 - 18:44) писал(а):

В 11 недель пойду вставать на учет. УЗИ не делала, решила дождаться скринингового, на которое хочу записаться попозже, на 13й уже недельке. Сейчас вот думаю, быть может, всё-таки перед тем как на учет вставать сделать обычное УЗИ (в 10 с половиной недель), чтобы убедиться, что беременность прогрессирует?
Как думаете? Или безопаснее всё-таки попозже уже скрининг делать?
Девочки, меня очень интересует мнение именно тех участниц, которые так же, как и я, считают, что раннее УЗИ не есть гуд. Обращаю ваше внимание, что я не говорю о случаях ЭКО или когда предрасположенность к внематочной есть, например, когда есть показания к обязательному проведению УЗИ.
Я говорю о тех случаях, когда всё тихо и спокойно, просто хочется уже умом понять, что реально беременна.
если тихо ,спокойно в животе ,и самое главное ,тихо и спокойно в голове ,сидите без узи.как это Вы до 11 недель еще не поняли ,что Б)))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых




Живые темы на форуме


После переноса - режим, самочувствие, выделения и т.д
Добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания по нашей работе, мы будем рады узнать их,...

Стимуляция овуляции
О! Агглютинация это знакомая тема- у нас было из-за хрон простатита(( Вылечили этот недуг так...

ИНСЕМИНАЦИЯ. Давайте делиться опытом и успехами!
dazzling-05,  я как заядлый тестоман: сегодня день самая яркая. То есть ярче вчерашней. Вечером л...

Популярные записи в блогах


Кровянистые выделения, на сроке 6-7 недель.
Добрый день.Счастье от УЗИ длилось не долго, прошло два дня и утром я обнаруживаю сгусток около 3...

Ларингит
Девочки подскажите, у нас четыре дня сопли, сегодня ребенок проснулся как -то покашливать начал в...

Господь забрал всю мою жизнь, но подарил ее смысл...
У меня уже есть двое деток...от бывшего мужа. Брак сложный был, и, слава Богу закончился...я не в...



Интересные фото в галерее


10 ДПО (2)
Девочки сново я...Тесты верхний сделала в 12ч,а нижний в 13ч35м....Полоски появились в течении 2...

5.3 по месячным
Вот она - моя бусинка, которая была послана и оставлена Господом мне в память о любимом человеке...

8 дпо..
8 дпо ,вживую видно слабо слабо полоску..

Лучшие статьи в библиотеке


Родинки при беременности
Беременные женщины стараются бережно относиться к своему здоровью, прислушиваются и присматривают...

Положение шейки матки – дополнительный признак овуляции
При планировании беременности или, наоборот, при использовании естественных методов контрацепции,...

Первый скрининг при беременности: Что высматривают диагносты
Одним из самых важных исследований в первом триместре беременности является комплексное обследова...