Перейти к публикации

Клиническая смерть


Рекомендованные сообщения

С 11 лет у меня инвалидность, серьезных физических нарушений нет, но ежедневно приходится делать уколы. Иногда бывают обмороки. С этим я живу каждый день, это мой образ жизни. В 11 я пережила кому, многие спрашивали, что я видела. Я отвечаю - я не видела ничего, я просто не помню, я была в коме. Но то, что произошло на днях заставило перевернуть все мои мысли в пользу того, чтобы поделиться тем, что произошло. Обычный вечер, отец и муж разсорились и язвительно огрызались друг на друга, на меня это действует как химическое оружие. Я начинаю винить себя, мне становится плохо психически. И вот опять это состояние, но мозг перестал выдерживать и в этот момент случился обморок. Голова была как бетонная, звенело в ушах. А я не обращая внимания, просто прилегла чтобы уснуть. Возможно, это была клиническая смерть, я не врач чтобы судить о произошедшем. Мне просто казалось, что весь организм настолько устал, что ему пора отдохнуть. Как только я закрыла глаза, я почувствовала боль в мозге и поняла, что это конец. Я РЕАЛЬНО ПОНЯЛА, ЧТО УМИРАЮ. И я не стала этому противиться, я просто закрыла глаза и поддалась происходящему. Я увидела белый свет.. ни паники, ни страха, ничего не было, только любовь, принятие, нежность и безграничная безопасность. И этот свет. И мне захотелось туда, но тут мой мозг понял, что в реальности остался еще муж, что родители его съедят. Мы венчаные и я уверена в том то, что наши души всегда будут вместе, как бы ни сложилась жизнь. И я очнулась и попросила о помощи. Муж прибежал с лекарством, все обошлось. Утром я все еще помнила то, что произошло и решила, что схожу с ума. Спасибо, есть интернет, загуглила про белый свет и увидела, что не одна такая, точно такое же состояние пережила Шерон Стоун. Вот выдержка