Перейти к содержимому

Июлята 2017

Давайте знакомиться

Сообщений в теме: 44

#41 Маруся Би

Построила домик

• PipPipPip
  • 749 сообщений
  • Страна:Россия
  • ГородКраснодар

Отправлено 30 декабря 2016 - 10:50

Всем привет! Меня зовут Маша, я из Краснодара, мне 30 лет, др 30 сентября. По образованию я экономист и у меня большой опыт по этой специальности, но вот уже три года работаю менеджером. До беременности 4 года с небольшим занималась аштанга-йогой, но сейчас тренер запретил мне практиковать вплоть по 12 неделю, а потом можно выполнять только комплекс для беременных...жалко, из формы выйду :( С мужем вместе мы уже три года, в июле этого года сыграли свадьбу, хотя бросили предохраняться за месяц до этого счастливого события :confusion: Но с первого раза не получилось. Зато получилось с 6-го ;) Это наш первый совместный малыш, у мужа от первого брака уже есть сын. У меня ощущения что в животике у меня тоже мальчишка. Вообще хотела первую девочку-помощницу, но буду рада любому малышу, главное чтобы он здоровеньким был! Вот уже сломала голову над именем для мальчика, для девочки уже заготовлено, хочу Дашулю :love: Сейчас нашему малышу 9 неделек и 4 дня, неделек через десять, думаю, уже скажут кто у нас :girl_dance:

Реклама

#42 НАТУСЁК84

Завезла вещи

• PipPipPipPip
  • 1 070 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 17 января 2017 - 10:33

Ой, а я в соседние темки и не захаживала))) Вот отписываюсь.
Меня зовут Наталья, мне 32 года, 14 июня ДР. Я из Астрахани. Замужем уже 10 лет. В 2014 была ВБ, в июне 2016 делали Эко в Питере, но к сожалению пролет, в октябре вступили в криопротокол и сейчас с нами один малыш))) Это будет наш первенец! Ну как-то так.

Сообщение отредактировал(а) НАТУСЁК84: 17 января 2017 - 10:34

#43 Almond84

Завезла вещи

• PipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 26 января 2017 - 13:41