Перейти к публикации

Мне помог Овариамин! Овариамин: отзывы


Полезные сообщения

Sweet August, поврежден по структуре или не растет?

Эстрогенами же вырастить пытались?

Я почитала Ваш профиль.. Вы на фемостоне потому что нет месячных своих? И при этом гормоны все в норме?

Я не врач, конечно, но где-то должна быть причина.

Мне г. Помню выписывала Дюфастон, со словами типа хуже не будет, эндометрий будет крепче. Но у меня ситуация была другая, на эндик никто внимания не обращал особого.

Я так понимаю, что кроме гормонов тут никак. Девочки вроде ещё едят ананасы и тыкву, тыквенный сок. Но это если именно тонковат.

 

Овариамин вроде не помощник в этом((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 306
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

М свои есть. Фемостон для эндометрия назначили. Но ничего он не помогает. Ни эстрогель, ни прогинова, ни дивигель не помогают. Ананасы и тыква уже давно прошла этот этап))))

Э перестал расти и все после зб.

Как мне сказал г - поврежден базальный слой.

Ладно, не по теме пишу)))

 

Наверное продать придется этот комплекс.

Изменено пользователем Sweet August
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sweet August,  теперь понятно. В советские времена такое часто случалось при абортах, но можно ли это как-то исправить... К сожалению не знаю ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Беременность не случилась в том цикле, начался новый - пью овариамин по 1 таблетке 2 раза в день с 1 ДЦ.

Овариум я долго колола, примерно с июля 2017, с периодическими перерывами. В прошлом цикле, когда начала овариамин, сделала один укол овариума, а потом по УЗИ все и так шло хорошо, решила не колоть. В этом месяце тоже будет чистый овариамин, просто руку сломала и не смогу уколы себе колоть))

Ещё пью Дюфастон во 2 фазе, свой прогестерон низковат,и Фемибион-1. В прошлом цикле мазала Дивигель для эндометрия, в этом тоже рискну.

А в вас какая ситуация? Что принимаете?