Перейти к публикации

Роды с патологией матки


zai4i4ek

Рекомендованные сообщения

девочки, у кого есть такая патология развития матки как двойная матка? как проходили ваши роды?

у меня как раз такая особенность, 2,5 года не могла заБ, слава богу, Б протекает отлично, хотя возможны куча осложнений из-за этого. теперь меня очень волнует вопрос, рожать ли самой или делать кесарево, т.к. во время родом может быть осложнение в виде ослабления родовыз сил и тогда все равно будут делать кесарево. пока особых показаний нет, лежим головкой вниз, самочувствие хорошее. врач моя тоже настроена на естетственные роды, но сказала, что нужно собирать консилиум и как главврач скажет, так и будет. кесарево не хочу, хочу родить смама, почему то кажется, что все пройдет хорошо. может кто поможет советом?

я вот склоняюсь к мысли, что прокесарить всегда успеют. я врачу так и сказала: ведь может же и у женщины без такой проблемы как у меня оказаться слабая родовая деятельность? в таком случае ее стимулируют, и уже если стимуляция не поможет, тогда делают кесарево. врач сказала, что да. вот я и говорю, что можно же будет и меня тогда по такому сценарию провести. она тоже сказала да. так что в принципе, если никаких других проблем не возникнет, то хотелось бы самой родить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zai4i4ek, не могу тебе ничего подсказать. Но вообще твои мысли вполне разумны - ну что попробовать самой, а там, если что (ттттттттттт), то прокесарить.

А в инете не пыталась найти инфу? Здоровья тебе и сыну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инете перерыла всю инфу, там пишут все врачи, что как могуть быть осложения при родах, так и не может. знаю несколько девочек, которые рожали с двойной маткой и родили сами без проблем. поэтому склоняюсь к ЕР, прокесарить всегда успеют, главное чтобы результаты узи на следующей неделе не подкачали :beg: . так что ждемс следующую неделю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах