Перейти к содержимому

Что важнее: разница температур или БТ выше 37 во вторую фазу

Сообщений в теме: 112

#1 МамаЯ

Поставила палатку

• PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Страна:Украина

Отправлено 19 декабря 2007 - 11:58

Девочки, на этом сайте я уже 4 месяца, и заметила, что разница БТ не имеет значения, конечно, она хоть какая-то будет, но значение не так важно.
Когда я врачу начала говорить о разности температур, она мне не дала даже договорить... Сказала, что во 2 фазе должна быть37,0 и выше, если ниже, то вероятность заБ очень низкая. Я отнеслась к этому с недоверием.
А сечас я с ней согласна на 50%!
Вот смотрю Б графики, и что я вижу. В 1 фазу у девочек примерно от 36,3 до 36,9. Но с наступлением Б практически у всех БТ не ниже 36,9 (это ближе к ДПМ). Единицы, у кого она ниже 36,9 после ДПМ.  А разницу видела и 0,1, а график - Б.
Получается, что заБ можно и с маленькой разницей, а дней через 10 БТ все-таки стремится к 37,0, у кого-то выше.

Реклама

#2 Leksa*

Модератор

• 3 942 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 12:00

Так точно. И ИЗ тоже не всегда информативна.

#3 МамаЯ

Поставила палатку

• PipPipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 12:03

Leksa пишет:

Так точно. И ИЗ тоже не всегда информативна.
Я уже писала в других темках, что падение БТ в середине 2 фазы, это временное увеличение эстрогенов в это время, я  думаю, что это ИЗападением вообще называть не стоит.

#4 svet_13

Решила остаться

• PipPip
  • 145 сообщений
  • Страна:Россия
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 19 декабря 2007 - 12:12

Aqua пишет:

Девочки, на этом сайте я уже 4 месяца, и заметила, что разница БТ не имеет значения, конечно, она хоть какая-то будет, но значение не так важно.
Когда я врачу начала говорить о разности температур, она мне не дала даже договорить... Сказала, что во 2 фазе должна быть37,0 и выше, если ниже, то вероятность заБ очень низкая. Я отнеслась к этому с недоверием.
А сечас я с ней согласна на 50%!