Перейти к публикации

Вокруг света.


Hяшка

Рекомендованные сообщения

Привет! Обожаю путешествовать. А кто не любит?

Вот, решила поддержать коллективное мнение о том, что такая тема необходима.

Сейчас наши малыши еще крошки, поэтому мы оочень тщательно подбираем место отдыха и правильно делаем.

Могу сказать по собственному опыту: хороша Испания (Барселона и Майорка), Кипр очень-очень хорош, Турция неплохо, но проигрывает первым двум направлениям.

Когда мы подрастем, очень здорово будет съездить в Гардаленд, Диснейленд, Венский зоопарк...Дикарями ездить намного дешевле. Что касается зимних направлений,тут я профан, все зимы уезжала в лето тк очень его люблю и лишь однажды была в Австрии на рождественских каникулах. Для детей это точно будет интересно! Но опять же, когда будут постарше.

А сейчас надо выбирать морской воздух и теплое море...хороший сервис=)

это КИПР я влюблена в него (предлагаю выделять название места перед фото)

6d549998a91c.jpg

c677d8babd22.jpg

d1e3cb99c372.jpg

2c5c5817d981.jpg

Изменено пользователем Hяшка
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Все, душа моя на части)) как же я хочу на море!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Няшка, молодец, темку открыла!мне тоже нравится Кипр, давайте отели писать, если помните)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название спрошу у мужа, а пока могу про курорты: если выбирать ежду протарасом и айя-напой - протарас! ибо там тише значительно! хотя, если крутой отель с шумоизоляцией - то без разницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hяшка,  молочина!!!

 

Кристин, от тебя ждем полезные советы, что брать с собой детям - от кремов до пищи. Когда лучше лететь в ночь или днем, например во время дневного сна.