Перейти к публикации

Развиваем малышей


Лилит*

Рекомендованные сообщения

Дорогие мамочки пишите кто как, развивает своих малышей .

Если кому-то что -то понравиться, будем использовать опыт друг друга ,если вдруг вам это не подходит или не нравиться ,то просто не делайте так и все .

Напишу свое мнение по поводу развития деток .

Для начала , лично для меня, важно психоэмоциональное равновесие ребёнка и окружающих его людей, важно улыбаться , хвалить , радоваться, любить, любить и любить своего ребенка, важно никогда его не сравнивать , все дети похожи и в тоже время все очень разные .

.Любой метод, для занятия с ребёнком, должен подходить именно данному ребёнку, у него свой характер, у него свои потребности и предпочтения , в конце концов все семьи разные и поведение , пристрастия и способности детей идут из семьи и какой пример у него перед глазами .

Заставлять , терроризировать ,шантажировать и другие нехорошие способы, лично я не приветствую ,

Все занятия которые я делаю с малышом делаю тогда когда он весел, бодр и сыт .

Когда переодеваю , когда готовлю ,когда просто хожу по дому с ним , когда гуляю(если не спит конечно) я все время с ним говорю , показываю ,даю потрогать , понюхать ,облизать (если чисто и невредно) и говорю как со взрослым ,не сильно злоупотребляя уменьшительно-ласкательными формами ,

Все мы люди и очень часто устаем ,нервничаем злимся и на ре и на окружения ,но стараюсь при детях этого не показывать , если хочется крикнуть или рассердиться , просто выхожу из комнаты , выпиваю стакан воды и успокоенная возвращаюсь и улыбаюсь,Не поверите ,но срабатывает .

Ну как-то так , извините,что много .

А теперь мамочки пишите кто как делает и какие методы , хитрости и навыки применяет ,какие упражнения для физ развития и для умственного ,все советы ценны .

Вот некоторые упражнения для развития мелкой моторики

1. "Сорока-белобока"

Сначала взрослый водит пальцем по ладошке ребёнка и говорит: "Сорока варит кашу". Затем малыш сам начинает водить пальчиком по ладошке. Усложняем игру: на фразе "этому дала" взрослый поочерёдно пригибает пальчики ребёнка к ладошке, кроме мизинца: "А этому не дала". Слегка потряхивая его, говорим с шутливым укором: "Ты воды не носил..." и т. д.

Сорока-белобока Кашу варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: "Ты воды не носил, Дров не рубил, Каши не варил, Тебе нет ничего".

147461-img_2.png

 

2. "Ладушки-хлопушки"

Возьмите ручки малыша в свои руки и похлопайте в ладоши. Покажите ребёнку движения и предложите повторить их.

Л адуш ки-л аду ш ки, Звонкие хлопушки. Хлопали в ладошки, Хлопали немножко.

147461-img_3.png

 

3. "Ладушки"

Читайте потешку и одновременно сопровождайте слова жестами

Ладушки, ладушки!

(Покажите малышу ладони.)

Где были? У бабушки. Что ели? Кашку. Что пили? Бражку.

(Хлопайте в ладоши.)

Кашка масленька, Бражка сладенька, Бабушка добренька. Попили, поели! Шу —полетели! На головку сели.

(Поднимите руки вверх, поворачивая ладони вправо-влево, затем опустите их "домиком"

на голову.)

147461-img_4.png

 

4. "Домик"

Это домик.

(Обе ладони приставьте друг к другу.)

Это крыша.

(Соедините ладони и переплетите пальцы.)

А труба ещё повыше.

(Поднимите все пальцы вверх,

не расцепляя их.)

147461-img_7.png

 

5. "Прятки"

В прятки пальчики игра-ют-ся, Откры-ва-ют-ся,

(Подняв ладонь, растопырьте все пальцы.)

Закры-ва-ют-ся.

(Соедините пальцы и сожмите их в кулак.)

 

 

 

6. "Зайчики"

Поставьте все пальцы одной руки на стол.

Вышли зайки на лужок, Встали в маленький кружок. Раз зайка, два зайка, три зайка, Четыре зайка, пять...

(Пересчитайте заек.)

Будем лапками стучать.

(Стучите всеми пальцами по столу

вместе или вразнобой.)

Постучали, постучали И устали. Сели отдыхать.

(Согните пальцы в кулак.)

147461-img_9.png

post-148187-0-13238500-1368630122_thumb.jpg

Изменено пользователем Лилит*
  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1.Смотри – ка что я вижу.

Малыши очень любят рассматривать новые лица, игрушки, предметы и т.д. Надо взять несколько ярких игрушек. Водите ими из стороны в сторону, привлекая внимание малыша. Кроме того, детишки в этом возрасте обожают рассматривать свои ручки, открывают для себя, что могут ими управлять. Помогите малышу. Возьмите ручки малыша в свои и похлопайте ими перед его личиком. Поем присказку:

Ладушки, ладушки,

Хлопаем в ладошки.

Мамочку … ( называйте свое имя) погладь по щечке.

Хлопаем в ладошки.

2.Кто этот малыш?

Сядьте, держа малыша на коленях напротив зеркала. Смотрите в зеркало и спросите: «кто этот малыш?» Помашите детской ручкой и скажите: «Привет, малыш!». Спросите: «Где у малыша ножки?». Помашите детскими ножками и скажите: «Привет, ножки». Продолжайте задавать вопросы и совершать движения различными частями тела ребенка. Качайте головой, махайте руками, хлопайте в ладоши и т.д. Такие короткие высказывания ускоряют речевой процесс.

3.Хлоп, хлоп, хлоп.

Попробуйте поиграть в такие похлопывания с малышом. Указательным и средним пальцами нежно похлопывайте ребенка по разным частям тела, каждый раз называя каждую из них. Пойте присказку:

Хлоп, хлоп, хлоп

По щечке малыша.

Хлоп, хлоп, хлоп

По щечке малыша ( Возьмите его ручку и дотроньтесь ею до его щечки.)

Повторяйте это маленькое стихотворение, дотрагиваясь до различных частей тела малыша. Можете детской ручкой дотрагиваться до своего лица, называя то, до чего дотрагивайтесь. Тактильные ощущения позволяют детям знакомиться с окружающим миром.

4.Давай посмотрим.

Дети безумно счастливы, если в поле их зрение попадают движущиеся предметы. Малыши как завороженные наблюдают как крутится барабан стиральной машинки. Можно выйти на улицу, сесть на скамеечку и наблюдать за всем, что происходит вокруг. Ребенку это занятие понравится. Он будет упоенно и радостно наблюдать за птичками, собачками, кошечками, машинами, прохожими и т.д. Говорите малышу названия предметов, на которые он смотрит. Можно поставить кроватку возле окна, чтобы малыш видел птиц, деревья и т.д. Малыш, сидя у вас на руках и наблюдая за миром вокруг, получает позитивные эмоции. Так он чувствует себя уверенно, спокойно, в безопасности.

5.Курносый носик.

Возьмите ребенка на руки и говорите: «Носик, носик, курносый носик». На слове «курносый» потритесь о носик малыша своим носом. Продолжайте эту и ГРУ, и каждый раз, проговаривая «курносы», тритесь носами. Такие нежные прикосновения позволят малышу почувствовать себя в безопасности, а это развивает уверенность в себе.

6.Где мой малыш?

Такая игра укрепит спинку и шею малыша. Лягте на спину, положите ребенка себе на живот. Обхватив ребенка крепко под мышки, поднимите осторожно его вверх так, чтобы ваше лицо было напротив его лица. Говорите присказку:

Где мой малыш?

Вот где он. (Поднимите его вверх).

Где мой малыш? ( опустите ребенка на живот)

Вот где он (Снова поднимите его вверх)

Где мой малыш? (Опустите ребенка на живот)

Высоко, высоко, высоко. (Высоко поднимите ребенка)

Так развивается сила, чувство равновесия.

7.Высоко, высоко вверх.

В игре можно укрепить мускулатуру ребенка, развить координацию движений. Положите ребенка на спину. Поднимите одну ножку, повторяя при этом: «Высоко, высоко, высоко вверх. Раз, два вниз. Опустите ножку. Повторите упражнение со второй ножкой. Не надо заставлять делать ребенка движения, если он не хочет!

8.Упражнения для ножек.

Необходимо положить малыша на спину на твердую поверхность. Придерживая его за лодыжки, сгибайте и выпрямляйте ножки, припевая песенку:

Раз, два, три,

Коленочки согни.

Раз, два, три,

Коленочки согни.

Такое упражнение укрепит мышцы и подготовит ребенка к ходьбе. Не надо заставлять ребенка делать упражнения, если он сопротивляется.

9.Вверх по эскалатору.<

Возьмитесь за детские пальчики и осторожно приподнимите ручки малыша вверх, приговаривая:

Вверх везет нас эскалатор,

Вверх, вверх, вверх.

Вниз везет нас эскалатор.

Вниз, вниз, вниз.

Затем приподнимите ножки, напевая стишок. Поднимайте ножки, ручки ребенка, припевая песенку. Постарайтесь закончить упражнения, подняв малыша вверх, а затем опустив. Обязательно обнимайте и целуйте ребенка.

10.Поговорим вдвоем.

В этом возрасте дети лепечут. Имитируйте звуки ребенка. Составляйте из лепетных слов малыша предложения. Если вы будете обращать внимание на определенные звуки ребенка, типа «ма-ма» ли «па-па», то малыш станет произносить их чще. Повторение лепета ребенка – это поощрение его речевой деятельности.

11.Аудиозаписи.

Запишите на пленку лепетание вашего малыша. Включите воспроизведение и понаблюдайте за его реакцией. Волнуют ли малыша эти звуки? Начинает ли он отвечать магнитофону? Если ребенку нравятся подобные записи , попробуйте поставить ему другие звуки. Например, звуки природы. Это обеспечит отличные языковые возможности в будущем.

12.Связь через беседу.

Разговаривайте с малышом, начиная с коротких предложений вроде «Какой сегодня чудный день». Когда малыш отреагирует каким – нибудь лепетом, перестаньте говорить и посмотрите ему в глаза, отвечайте ему улыбкой и кивайте. Малыш так поймет, что его понимают, слушают. Говорите дальше и сделайте паузу. Так ребенок поймет, что пришла его очередь лепетать и вам это нравится. Таким образом развивается речь ребенка.

13.Читай по губам.

В три месяца ребенок произносит огромное количество звуков. Отвечая на его лепет, вы поощряете его произносить новые звуки. Повторяя за ним то, что он произносит, приложите его пальчик к своим губам. Пусть он почувствует их движение и воздух, выходящий изо рта во время разговора. Приложите ваши пальцы к его губам и подбадривайте малыша издавать побольше звуков.

14.Ба-ба-ба

Пойте любую песню, заменяя все слова одним слогом. Выберите для этих целей слог, чаще всего употребляемый вашим ребенком. Например, «ма» или «ба». Пойте песни, используя только эти слоги, вставляя иногда несколько слов. Можете таким образом петь любые песенки, которые вам нравятся. Чем больше вы повторяете звуков, издаваемых вашим малышом, тем больше новых звуков он будет произносить.

15.Давай брыкаться.

Детишки любят брыкаться. Кроме того, это занятие способствует развитие двигательных навыков. Можно привязать к лодыжкам ребенка цветные ленточки, чтобы малышу было интересно. Можно купить специальные детские башмачки с яркими игрушками и погремушками.

16.Олимпийский переворот.

Игры, позволяющие малышам перекатываться с живота на спину, способствует развитию грудной клетки и мышц рук. Поэтому надо поощрять ребенка переворачиваться. Положите ребенка на живот на мягкий ковер. Поднесите к его лицу любимую игрушку, например, медвежонка. Привлеките внимание ребенка к игрушке стишком или песенкой. Когда вы добьетесь внимания ребенка, уведите игрушку в сторону так, чтобы малыш проследил за ней глазами и повернулся к ней всем телом. Так проделывайте несколько раз, чтобы малыш поворачивался за игрушкой. Постоянное упражнение мышц спины и живота укрепляет их и делает эластичными.

17.Потанцуем.

Крепко возьмите ребенка од мышками и сделайте несколько танцевальных движений. Попробуйте потанцевать под любимую песенку или стишок.

18.Жили у бабуси два веселых гуся.

Детям нравится музыка и ритм. Находясь в материнском чреве, ребенок ощущает биение сердца и движение крови по телу. Возьмите две деревянные ложки и, постукивая ими друг о друга, напевайте песенку про двух гусей. Постукивайте ложками тихонько, увеличивая громкость, когда произносите слово «два». Скоро ребенок будет ждать этого громкого слова. Помогите малышу удерживать ложки. Пойте эту же песенку, когда он держит ложки в руках.

Жили у бабуси

Два веселых гуся,

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся.

! Музыка и пение помогает соединять нервные связи в мозгу.

19.Раз, два – раз, два.

Крепко прижмите ребенка к себе и двигайтесь с ним по комнате, напевая любимые песенки и стихи. Ребенок почувствует вашу радость и хорошее настроение, и сам будет доволен. Попробуйте перейти на военный шаг. Вышагивая по комнате, отсчитывая «раз, два – раз, два». Можно раскачиваться, поворачиваться кругом, ходить на цыпочках или делать широкие размашистые шаги.

20.Давай качаться.

Покачивания на коленях доставляет детям немало удовольствия. Кроме того, так малыши учатся удерживать равновесие. Вы можете покачивать малыша, сидящего или лежащего у вас на коленях на животе или спине. Всегда крепко придерживайте ребенка!!! Можно припевать такой стишок:

Мы ездили на рынок,

Купили пару свинок,

Сапожки, платья, шубки –

Вот и все покупки.

21.Ту – туу!

Проговаривая предложенный стишок, передвигайте пальцы сначала вверх по детской ручке, а затем – вниз:

Едет поезд – чух-чух-чух,

Колесами стуча.

Едет поезд – ту-тууу,

А теперь назад.

Повторите тоже со второй ручкой. Выразительно произносите «чух-чух» и «ту-тууу». Выразительная речь помогает детям эмоционально реагировать. Это активизирует мозг и способствует развитию памяти.

22.Качание.

Процесс качания и раскачивания очень нравится маленьким детям. Если вы во время раскачивания поете песни или читаете стихи, то у ребенка будут образовываться важные соединения в мозгу, а также вырабатывается чувство ритма. Посадите малыша на колени и раскачивайтесь взад – вперед. При этом читайте любимый стишок.

23.Изгибания и извивания.

В своей кроватке маленькие детки постоянно ворочаются и извиваются. Эти движения подготавливают их к ползанью. Положите малыша животом на пол и понаблюдайте за ним. Положите перед ребенком любимую игрушку так, чтобы он не мог до нее дотянуться. Перекатывайте игрушку туда – сюда. Малыш будет стремиться дотянуться до игрушку и будет двигаться. Дайте ему возможность дотянуться до игрушки и похвалите его. Такое упражнение развивает у ребенка уверенность в себе.

24.Подтолкните малыша.

Положите ребенка на живот. Встаньте позади него и положите ладони ему на стопы. Почувствовав ваши руки, он постарается продвинуться вперед, отталкиваясь от ваших ладоней. Это подготовительное упражнение перед ползанье. Можете аккуратно подтолкнуть малыша.

25.Меняем руки.

В этот период ребенок начинает перекладывать предметы из одной руки в другую. Вы можете помочь укрепить нервные связи, помогая малышу перекладывать предметы. Эта игра развивает простые двигательные навыки и координацию движения. Вложите ребенку в руку погремушку. Потрясите ручку с вложенной игрушкой. Покажите ему, как нужно перекладывать предмет в другую ручку. Для этого положите свободную ручку на погремушку, и ребенок автоматически ухватится за нее. Разожмите пальчики другой ручки и поцелуйте ее.

26.Чудный свет.

При желании фонарик можно прикрыть цветной пленкой или тонкой тканью. Возьмите ребенка на руки и зажгите фонарик. Медленно водите им из стороны в сторону и наблюдайте как ребенок будет следить глазами за фонариком. Приговаривайте стишок или пойте песенку. Можете напевая, рассказывать ребенку что делает фонарик. Это доставляет детям удовольствие и развивает.

27.Куда подевалась игрушка.

Подержите перед глазами ребенка его любимую игрушку. Затем спрячьте ее. Поощряйте малыша на поиск при помощи вопросов вроде : «она наверху?» Посмотрите вверх. «Она внизу?» - посмотрите вниз. Потом спросите: «может она у меня в руках? И правда, в руках!». Как только ваш малыш подрастет, он начнет сам искать игрушку, исчезнувшую из его поля зрения. Когда он начнет обращать внимание на то, куда вы спрятали игрушку, то будет следить за вашими движениями, когда вы станете убирать руку.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиль, классная темка, напишу что нибудь полезного тоже на днях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кристина*, ждем Кристь с удовольствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте мне 36 часов в сутках и все будет быстрее)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лилит*, очень много полезной инфы подчернула для себя. Спасибо!!!!!

А мы играем в ладушки, в ку-ку. Но еще не совсем понимает эти игры, но с каждым днем замечаю что все больше и больше интересуется этим.

"Идет коза рогатая" вызывает у Марка хохот.

На холодильнике у нас много магнитиков зверюшек разных, озвучиваю их, какие-то и сами со звуком, уж очень любим мы холодильник наш. Потом ближе к году куплю магниты буквы и цифры. Будем изучать.

Любим рассматривать себя в зеркале, трогает свое отражение. Когда ревет то идем к зеркалу смотреть на мальчика-плаксу :Crazy: тут же слезы высыхают.

Любит трогать мое лицо, обязательно озвучиваю где нос, глаза и рот у меня.

Читаем и рассматриваем книжки. Всех зверюшек из книжек я Марку озвучиваю.

Безумно любит сказку "Репка", хотя у нас даже книжки этой нет - я ее просто рассказываю. А теперь мы еще и поем эту сказку - Михаил Лазарев "Репка".

Слушаем музыку классику и детские песенки-стишки из Сонатала.

Планирую ходить с Марком в студию-развивашку с 5 месяцев, у нас как раз группа малышей возле дома набирается.

Всегда хвалю Марка :22_smart: говорю ему что он вырастит умным, воспитанным, целеустремленным человеком и что мама с папой его очень-очень любят :smilie_girl_321:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую ходить с Марком в студию-развивашку с 5 месяцев, у нас как раз группа малышей возле дома набирается.

девочки, вот многие говорят английский для малышей брет, НЕЕТ, поверьте маме у который дети в английском саду и прошли тесты в английскую школу. Мы ходили на развивашки по английскому с 6 мес!!!, сначала раз в неделю всего, в 2 года дети говорили слова и даже различали значение такие как например настенные часы и ручные и прочее, в 3 года мы уже туда не ходили. Так вот в 4 года поступив в садик английский, дети уже знали ооочень много слов, предложениями не говорили, но все понимали. Я могу это оценивать, так как сама закончила 4 года в англо-школе. В общем сейчас в 6 лет, мой старший сын может заказать себе в меню ресторана в отпуске еду, то есть прочитать!, понять! и объяснить!

если кому интересно, то идите на английский, очень эффективно для маленьких, не пожалеете

 

Так вот про англо курсы для малышей

мне понравились курсы между народной сети Helen Donor, в РФ и Украине они тоже есть, занятия от 0 месяцев), http://helendoron.ru/bbs, в москве, питере, рязане (АЛЕНКА) и краснодаре.

мы соответственно в праге ходили, курсы отличные, очень все умело и система отличная, учебники, пособия домой и диски для малышей. Может конечно в каких то центрах РФ быть не очень с уровнем, но можно попробовать!

 

у нас было все оочень здорово, с Катриной пойду после лета

 

вот такая к примеру от меня развивашка

Изменено пользователем Кристина*
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кристина*,  5 баллов!!! Мне коллега закончившая аспирантуру и имеющая 2 детей говопящих на английском и немецком так же свободно, как и на русском сказала с 5ти месяцев идет закладка, пипец забыла чего, тупею, в общем, суть такая, если в 5ть месяцев включать иностранную речь - диски, музыку, фильмы, мульты и пр. То потом, когда ребенок начнет учить ин.яз. даже сильно позже, то он с легкостью начнет его запоминать и т.д. и главное говорить без акцента.

Я bbc включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Всегда хвалю Марка говорю ему что он вырастит умным, воспитанным, целеустремленным человеком и что мама с папой его очень-очень любят

очень правильный подход

Кристина*, молодец Кристина , я тоже считаю такой подход верным и планирую тоже после лета с Алексом ходить в развивающую студию , а пока мы сами дома по картинкам и книжкам занимаемся

Изменено пользователем Лилит*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девочки, я тащусь от этой темки! Лиль, ты такая молодец!!столько полезного разместила!Спасибо!

Кристинка, за англ тоже спасибо, это точно нужно

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Будет моя любимая тема. Повторяться не буду,скажу что мы помимо делаем:книги читаю с выражением и держку перед дочей,она смотрит. Аудио сказки включаю. Когда купаемся в круге-с игрухами и книгами занимаемся для ванной. Доче очень нра.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал ,что Алекс очень любит этот мультик и мне он очень нравиться , прям улыбается с ними , начинает хлопать по столу , есть у него даже любимые моменты , когда он просто визжит от удовольствия

, когда иду включать готовиться , ждет ,сразу на экран смотрит

 

smba28, да мы все здесь молодцы , обожаем деток и готовы для них на все

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лилит*, Лиль, классный мульт! :) Мой тоже посмотрел с удовольствием! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лилит*, Лиль мульт утащила в закладки, завтра будем с Маркушей изучать его :D любит уж он больно пялиться в телек и в ноут. Только папа наш ругается :Laie_: говорит что зрение испортим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

// пузатик //, потом расскажи Насть , понравилось Марку или нет , мне интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, расскажу завтра. Только он такой длинный поэтому весь не будем смотреть пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю: лежал канючил, хныкал. Вспомнила тут я про мультик. Включила,посмотрели не весь - минут 10 всего. Сразу затих, сначала лежал и смотрел на экран, а потом когда там начали петь зверята (овечка с бычком) вот тут то и оживился: руки полностью распрямил выпрямился на них, жопу при этом как то к верху поднял, рычит, что-то на своем им лепечет, глаза по 5 рублей. Такой смешной, эх...надо было на видео снимать. Очень ему прям понравился бычок с барабаном. Короче Марк довольный!!! Спасибо большое, Лиличка!!!!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мы тоже не все сразу смотрим , хотя когда на половине я его увожу ,он все еще в экран пялиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиль, столько полезного написала, я так тебе благодарна, а то порой не знаю как ее развлечь...и так ее жалко, когжда мне надо готовить или убирать и кладу ее одну на коврик или в кровать с мобилем, а она ноет, расстраивается, а я не подхожу...ну если уж плачет или кричит, то конечно все бросаю...а так уткнется носом в коврик и жалобно укает...так смешно, ей наверно звук этот глухой нравится...голову уткнет, уууууу, потом поднимет помолчит....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы тоже посмотрели мульт, хороший, но мне кажется она смотрела, потому что братья с ней лежали , смеялись с тех дивных зверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тини лав Марку уже не катит, видимо надоел, сначала смотрел с удовольствием и все хотел потрогать, но айпад тут же на паузу становится...

 

Песенки детские пою под настроение:) на русском, украинском, английском и испанском:)

Из французских только танец маленьких утят знаю.:((

 

На иностранном стараюсь больше показывать жестами, что происходит, и на животных тыкать про которых пою.

 

Книжки смотрим с большими рисунками, говорю, кто нарисован.

Игрушки так же.

 

 

 

Вопрос, кто что знает про методики Домана и семь гномов?

 

 

Хочу сделать сама типа альбомов с картинками разных предметов, с возможностью их

доклеить и дописать. ( планирую так:

Например темадомашние животные и птицы - петух ( две три картинки с петухом, потом когда наразглядываем доклеить туда курочку, потом цыпляток, потом их подписать на русском, потом на английском и тд)

Следующая страничка - утка ( то же самое)

Не знаю хватит ли времени конечно, но вот такая задумка.

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, кто что знает про методики Домана и семь гномов?

ты про школу 7 гномов?

 

я знаю, мои дети занимались в русской школе развития , здесь в Праге, по этим книгам и дома у меня комплекты от 0 до 5 лет были. Нам понравилось!

я писала , они у меня читают с 4 лет, но это не для понта, а для знания русского языка, потом тяжелее учить было бы. Хочу чтобы по русски и читали и писали и не забыли его никогда. Т.к. учатся в саду\школе на английском (и чешском конечно)

Изменено пользователем Кристина*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про эту, муж у меня несколько против всяких методик до подготовки к школе...

( у него вообще взгляд на жизнь заковыристый)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну неплохая методика, картинки большие, интересно детям, не скучно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Добавить...