Перейти к содержимому

Меня директор не хочет видеть в лицее

В теме одно сообщение

#1 anastasiagorbounova

Увидела свет в окошке

• 1 сообщений
  • Страна:Россия
  • ГородМосква

Отправлено 25 июля 2012 - 18:19

мне 16 лет будет 1 августа. 5 месяцев назад меня изнасиловали. Я опускаю тему насильника, он сидит в тюрьме. В результате я забеременела, родители приняли это с полной ответственностью и мы приняли решение сохранить ребёнка. Я сейчас беременная. Когда директор лицея где я учусь увидела наметившийся животик, а об изнасиловании она узнала сразу от полицейских, она сказала что с сентября ищи новый лицей. Я хочу быть инженером, это лицей при РГСУ я рассказала маме и папе и отец написал письмо директриссе лицея что если она посмеет что то сделать со мной то мой отец оставляет за собой право обращения в судебные инстанции.
ВОПРОС: может ли директрисса так поступать, может ли она меня отчислить, а я учусь на отлично, И как быть если она ещё раз будет требовать моего ухода из лицея?

Реклама

#2 Розанов Дмитрий Владимирович

Консультант

• 32 сообщений
  • Страна:Россия
  • ГородМосква

Отправлено 5 сентября 2012 - 12:20

Уважаемая anastasiagorbounova!
Из Вашего вопроса не ясно, лицей – это общеобразовательное учреждение или учреждение среднего профессионального образования.
В зависимости от названного в действие вступают разные нормативно-правовые нормы: либо Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», либо Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 N 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)", разработанные в соответствии и во исполнение Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании», соответственно, возможно наступление различных правовых последствий.