Перейти к содержимому

Статья "Первые признаки беременности. Опросы."

Сообщений в теме: 7

#1 BabyPlan.ru

Администратор

• 1 094 сообщений

Отправлено 5 февраля 2012 - 18:31

Нет одинаковых женщин, поэтому и признаки беременности у каждой женщины будут иные. Многие женщины чувствуют беременность с момента положительного теста на беременность, другие ощущают зарождение новой жизни почти сразу же после зачатия каким-то никому ...

Нажмите здесь для просмотра статьи

Реклама

#2 Мамочка Чита

Зашла на огонёк

• Pip
  • 82 сообщений
  • Страна:Украина

Отправлено 3 марта 2015 - 16:29

статья ВО!

#3 Апрельская-80

Увидела свет в окошке

• 2 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 - 15:20

Здравствуйте, милые девушки желающие стать мамами. Я новичок, расскажите как тут и что надо делать?)))) :reverans:

#4 Chocollatt

Завязала знакомства

• PipPip
  • 257 сообщений
  • Страна:Россия

Отправлено 22 ноября 2015 - 19:55

Просмотр сообщенияАпрельская-80 (14 октября 2015 - 15:20) писал(а):

Здравствуйте, милые девушки желающие стать мамами. Я новичок, расскажите как тут и что надо делать?)))) :reverans:
ввести данные своего цикла чтобы мерить БТ и общаться)))

#5 Иришка =)

Увидела свет в окошке

• 6 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 09:59

У меня из признаков небыло абсолютно ничего, кроме болезни груди)) и даже тесты показали только на 6 день задержки. И до сих пор кроме груди, ничего не беспокоит, правда болит они ужааааснооооо :girl_cray: :)

#6 ♡Chudachka♡

Почетный житель форума

• PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 310 сообщений
  • Страна:Литва

Отправлено 30 ноября 2015 - 17:43

Хорошая статья.....даже надежда на чудо усилилась:)

#7 Elesska

Стало любопытно

• Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 1 июня 2017 - 15:04

У меня самым первым признаком было состояние апатии. Глубокой, всеобъемлещей апатии. Потом начался токсикоз.

#8 maruc9

Увидела свет в окошке

• 1 сообщений

Отправлено 24 октября 2017 - 23:39