Перейти к публикации

Антибиотики и планирование.


maxim

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Девочки, хочу поделиться своей глупостью, не знаю как это еще назвать! >:( Сейчас прохожу курс лечения от хронического воспаления, колят соответственно сильные препараты, антибиотики, ПИРОГИНАЛ, УЗ с гидрокортизоном и т.п. Но дело в том, что на 9 и 10 ДЦ мы с мужем не предохранялись! ???Хоть и не могу забеременить уже около 4 лет, все равно боюсь, а вдруг в этом цикле получилось и что будет с моей клеточкой, если это так! :o Что делать!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Привет! Ты не растраивайся раньше времени. Лучше будет если оповестишь о своих подозрениях врача. Я сама недавно болела (гнойный гайморит) лечилась антибиотиками, которые назначил врач. Я врачу сразу сказала о том, что планирую  беременность и не предохранаюсь. Есть антибиотики, которые можно принимать беременным.  Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Девочки, хочу поделиться своей глупостью, не знаю как это еще назвать! >:( Сейчас прохожу курс лечения от хронического воспаления, колят соответственно сильные препараты, антибиотики, ПИРОГИНАЛ, УЗ с гидрокортизоном и т.п. Но дело в том, что на 9 и 10 ДЦ мы с мужем не предохранялись! ???Хоть и не могу забеременить уже около 4 лет, все равно боюсь, а вдруг в этом цикле получилось и что будет с моей клеточкой, если это так! :o Что делать!!???

Вот мы какие женщины! Любим попереживать раньше времени. Я такая же! ;D У врачей на этот счёт мнения расходятся, некоторые говорят что ничего страшного, некоторые хмурят брови. Но в любом случае раслабся. Конечно хотелось бы пожелать скорейшей беремености, но думаю всё получится в следующем цикле! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, девочки, спасибо за поддержку! Буду ждать конца цикла. Надеюсь, что все обойдется.  :) Желаю и вам скорее заберемкать :D!!! Удачи!